К началу осени 2011 года в 15 гостиницах Казани появятся «электронные консьержи», на данный момент проект находится в стадии разработки.
«Электронные консьержи» смогут помочь посетителям самостоятельно забронировать место в отеле, посещение экскурсии, столик в ресторане, узнать полную информацию о городе, а также приобрести билеты на различные спортивные, культурные мероприятия и в музеи.
По плану авторов плюсами данного проекта являются:
- возможность экономить средства- гостинице не нужно принимать человека на должность консьержа;
- это удобно для туристов и гарантия того,что «бронь» обеспечена.
Так же в разработке находится система туристской навигации, работу над которой осуществляет комитет внешних связей и туризма Казани. В неё войдут пешеходная (информационные указатели, крупномасштабные и локальные карты) и электронная навигации (коммуникаторы, электронные гиды и информационные киоски).
Назад к новостям |