На главную
Поиск:
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?
 

Фотоотчет недели


Вьетнам (Вьетнам - Ханой)
Автор: АндрейМ
Фотографий: 15
Просмотров: 9939

В Москве открылось прямое железнодорожное сообщение между Савеловским вокзалом и аэропортом «Шереметьево»

10.06.2008  13:26
С Савеловского вокзала отправился первый экспресс до «Шереметьево»
На церемонию открытия прибыли вице-премьер Сергей Иванов, министр транспорта Игорь Левитин и глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Новый терминал в аэропорту открылся 10 июня, а 11 июня начали ходить регулярные электропоезда, которые свяжут аэропорт «Шереметьево» с Савеловским вокзалом столицы. Как отметил на торжественном открытии вице-премьер Сергей Иванов, этот аэропорт стал последним из всех столичных крупных воздушных транспортных узлов, до которого проведена железная дорога. Теперь, по словам вице-премьера, пассажирам не придется тратить безумные деньги на такси для того, чтобы успеть на нужный рейс.

С Савеловского вокзала в аэропорт поезда будут отправляться примерно каждые полчаса в часы «пик». Время в пути составит 35 минут, а стоить это удовольствие будет 150 рублей. Пассажиры авиарейсов смогут пройти на вокзале регистрацию, оформить необходимые предполетные документы и сдать багаж.  

Примечательно, что в «Шереметьево» будут ходить принципиально новые электропоезда, сконструированные с учетом требований Европейского сообщества железнодорожных перевозчиков авиационных пассажиров, которые созданы на Демиховском машиностроительном заводе. Для эксплуатации на линии по заказу ООО «Аэроэкспресс» был изготовлен электропоезд нового поколения ЭД4МКМ-АЭРО.

Особого внимания заслуживает необычный внешний вид электричек: головные вагоны оборудуются новой головной частью современной обтекаемой формы, все углы поезда теперь также будут закругленными.

Каждый салон электропоезда будет оснащен новой системой кондиционирования и специальной системой отопления, которые позволят равномерно распределять потоки воздуха по всему вагону для наибольшего комфорта пассажиров. Ни один электропоезд в России не имеет таких систем кондиционирования.

Кресла для сидения соответствуют 1-му и 2-му классу комфортности. Механизм раскладывания позволяет бесступенчато регулировать наклон спинки, блок кресел комплектуется откидывающимися подлокотниками, в стеклопластиковой спинке кресла предусмотрен откидывающийся столик.

Также в поездах предусмотрен вагон с местами для инвалидов и места для установки инвалидных колясок. Вагоны между собой соединены широкими герметизированными межвагонными переходными площадками удобными для перемещения пассажиров из одного вагона в другой.

Новая магистраль длиной 8 км стоила 4,8 млрд рублей инвестиций, заявил на открытии президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Планируется, что окупятся они примерно через 7 лет.



 
Назад к новостям