На главную
Поиск:
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?
 

Фотоотчет недели


Вьетнам (Вьетнам - Ханой)
Автор: АндрейМ
Фотографий: 15
Просмотров: 4114

Автопробег Владивосток—Москва. Часть 5

Часть 4.

9 августа, вторник.

Проснулись, сходили на бизнес - ланч. Ничего, понравился. А дальше геморрой: Сач снял вчера переднее колесо и выяснил, что по - любому надо менять колодки и разрабатывать суппорта. Вчера все уже было закрыто, поэтому, загрузившись, поехали искать колодки. Кошмар: колодок на наше авто нет, и может даже нет вообще в Новосибирске Так нам сказали все продавцы. Типа, Мазда - не машина. Но все же так не бывает, и часа через полтора, доехав до авторынка, находим там неоригинальные (но хорошие, 600р.) колодки и неплохой сервис (работа - 500р). Оказалось, что, проедь мы еще немного, убили бы тормозные диски. Все, суппорта разработаны, колодки новые, можно ехать! 8002, 11-07.

Дорога отличная, летим. Километрах в 100 от города решаем подобрать автостопщика. Им оказался парень Сеня, студент-физик Казанского ГУ, т.е. собрат Сача, бывшего студента-физика Московского ГУ. Сеня-парень хороший, только на вопросы отвечает не быстро, но я к этому привыкаю (а, может, просто мы общаемся слишком ускоренно?). Мы застали его на заключительном этапе маршрута Казань-Байкал-Казань.

Омск пролетаем по объездной, после Омска останавливаемся закупить продуктов, и тут случается беда - по машине разливается пакет молока. Все вытираем, едем дальше. Примерно за 100 км до Тюмени решаем останавливаться, и находим отличное место на лесной опушке. Машину, может, и видно с дороги, но нас это как-то уже не сильно волнует. Вечером очень холодает. Едим вкусные макароны с вкусной тушенкой, пьем вкусный чай с печеньем, и – спать. Сегодня, несмотря на поздний выезд, благодаря отличной дороге, проехали немало.

10 августа, среда

Утро дико холодное, первое такое. Завтракаем, чем бог послал, и стартуем. 8963, 8-25. Объезд Казахстана по маршруту Омск-Ялотуровск-Шадринск оправдывает себя – несемся 160-170, машин нет. Интересует вопрос – а как едет основная масса людей с Востока на Запад? Явно как-то не так. Где-то попадается участок типа тайшетского, но это не надолго. И вот мы уже в Челябе. Кстати, символом Челябинска является верблюд. Как раз-то этот город стоило проехать быстро, но Сач хочет заехать к каким-то знакомым.

Долго (хоть и с картой) плутаем, стоим на сотнях челябинских светофоров, едем по улицам, окруженным мрачными домами и заводами. Наконец, находим нужную улицу, и Сач идет к знакомым, а мы с Сеней – искать кафе. Кафе найти оказывается невозможно, нас направляют в модный торговый центр, где должны кормить. Мда. В наличии 3 кафе с кофе и хотдогами типа как у нас около метро за 15р, и столовая. Что делать, пытаемся есть в столовой. Сытно, но невкусно. Люля-кебаб за 70р – из чего угодно, но только не из баранины. И что еще удивило – вот крупный торговый центр, современный дизайн, дорогие товары. А туалет…ну как сказать…в тех двух военных частях, в которых я был – туалеты были лучше. Дыры в полу типа "очко", причем дверок в кабинках нет. Моешь руки и смотришь на чаек. Ну да ладно, дожидаемся Александра и выезжаем на Уфу. Впереди виднеется Урал. Фур очень много (и это теперь уже до Москвы). На обгоне такой фуры справа(но по асфальту) на выезде из Челябы Сача берут менты. Все корректно, спокойно, составили протокол и мы поехали дальше. К фурам с ТАЗами, едущим на Восток, теперь присоединяются фуры с немецкими помойками начала 90-х, едущими в Казахстан (точнее не немецкими, а из Европы – ауди 80-100, мазды 626 GE, потрепанные MB и BMW).

Дорога - сущая мука. Сплошные подъемы-спуски, и фуры, фуры, фуры. Природа и горы конечно красивые, но погода странная: в воздухе висит какое-то белое марево, так что фотки почти не удались. Ближе к вечеру начинаем искать съезд с дороги, находим быстро – на Урале их сотни – и останавливаемся в прикольном месте между горами, причем стоянка окультурена – есть место для костра, рогатины, бревна, и даже варежка, чтобы брать котелок. Не торопясь (по плану, это последний вечер в путешествии) ужинаем, пьем чай, и ложимся. Завтра – рывок.

11-12 августа, четверг-пятница.

Этот день, наверное, выдался самым сложным. Вообще, сегодня мы планировали доехать до Москвы любой ценой. Вместо 6 встали в 7, но довольно быстро позавтракали и выдвинулись. 9927, 8-25 Урал довольно быстро закончился, началась Башкирия со своим медом, нефтяными насосами (ну или что это, не знаю) и массой прикольно оформленных названий поселков, колхозов и прочих поселений. Это не просто таблички с названиями, а большие бетонные сооружения с надписями на нерусском, с символикой, и раскрашенные в различные цвета. Видно, что земли там неплохие. Наслушавшись страшилок про беспредельных башкирских ментов, едем аккуратно. И не зря – то и дело видны засады в виде орлов с биноклями на пригорках и соколов с радарами. Благо обо всех засадах предупреждали встречные. Закупаемся медом. Продавщица сама не уверена какой мед у нее в какой банке – липовый или цветочный, да и вообще, чего-то она разнервничалась, продавая нам мед. Взяли и того и другого для верности, вроде хороший. Дальше - Татарстан, пейзаж не меняется. Объезжаем Набережные Челны – огромный город, сплошные трубы. Кстати за проезд по мосту через речку берут 30р. Первый раз заплатил за дорогу в России. Незадолго до Казани едим в кафе на заправке – ну очень понравилось. Обслуживает нас милая татарочка с красивыми глазами. Казань по объездной (это просто автобан какой-то). Поворачиваем на Чебоксары, прощаемся с Сеней – тут уже его дом.

Дальше – Чувашия. Ее я хочу поругать. Это худший субъект РФ, попадавшийся нам. Дороги - тихий ужас. Это нельзя назвать колейностью, и вообще для описания дорог подходит только мат. Разметка – идиотская. Приходилось по 10-20 мин. тащиться за чадящими фурами. В итоге при очередном обгоне был взят чувашскими ментами-олигофренами. По-русски они говорят ну очень медленно, да еще и с эстонским акцентом. Кстати оба – офицеры, т.е. предполагается наличие высшего образования. Сел к ним в машину. Тут олигофрен с в.о. начал судорожно прятать деньги, которые ему насыпал на ручник предыдущий "оштрафованный". После этого начал тупо пугать отъемом прав и клянчить деньги так неумело, что стало его немного жалко. 300р (много, жалко, но сил уже нет) и едем дальше. Через 5 мин спускает заднее колесо. Вот блин Чувашия! Всю дорогу ни одного штрафа и прокола – и тут в последний день все вместе в течение 5 минут. Пару минут на смену колеса и двигаем дальше.

Наконец-то покидаем этот ужас, начинается Нижегородская область. Дороги сразу улучшаются. Кстати, где-то перед Казанью время перевелось сразу на 2 часа, думаю, астрономически объяснить этот факт невозможно. Чем ближе к НН, тем ниже солнце, даже несмотря на 2 халявных часа. НН минуем по обездной, наблюдая закат. Сразу видно, что город громадный и серьезный. После НН останавливаемся, пьем чай с Татарскими пермяками (или как там они называются, пироги с мясом) и – последний рывок. Настроение приподнятое, дом - рядом. Летим по отличной четырехрядке с разделительной к Москве, скорость 130-140, в левом ряду при нашем приближении все расступаются. Но день, все же, непростой – километрах в 40 от НН все стоят. Если б сразу знать насколько плотно и далеко стоят. Проезжаем по обочине вдоль несколькокилометровой пробки из фур, вклиниваемся, встаем. Вокруг машин шатание, общение, деться некуда – справа и слева заборы, как на МКАДе. Что же случилось? Говорят, в нескольких десятках километров впереди перевернулось несколько фур, причем еще утром, и вот весь здесь день все это копится. Мы в шоке. Судя по всеобщему настроению, все это сможет двинуться лишь к утру. Мужики из соседних машин угощают нас нижегородскими грушами и яблоками. Рассказывают, что выехали из НН в Сочи в ночь, с семьями, и вот так же глупо встали. Иногда все же что-то двигается, в общем, часа через 2 мы уже тошним по бесконечным сужениям ремонтируемой дороги, проезжаем разбросанные фуры, и, наконец-то, можно втопить. Но времени уже часа 2, едем мы уже часов 18, спать хочется жутко, но домой охота больше. В общем, летим 120-140( благо дорога и праворульный свет позволяют), километры тянутся очень медленно, долбит музыка, окна открыты (холодно очень, но меньше шансов заснуть). Чувства при въезде в Москву описать невозможно, в общем, в районе 4-30 я припарковался около своего дома, выгрузился, а Сач поехал к себе. Итого 22ч30мин в машине, пройдено более 1500 км. Последние на сегодня чувства и эмоции: свой город, двор, дом, кровать – это хорошо. 11453, 4-29.

Вот и все.

 
Назад