На главную
Поиск:
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?
 

Фотоотчет недели


Вьетнам (Вьетнам - Ханой)
Автор: АндрейМ
Фотографий: 15
Просмотров: 9993

Бразилия » Рио-де-Жанейро » Бразил-2009, часть 2. Рио и его обитатели

Автор: Кисыч
Всего фотографий: 78
Средняя оценка: 0 (голосов: 0)
Комментариев: 2
Просмотров: 4817

Голосование: Только зарегистрированные пользователи могут голосовать

Показать фото: 1-60 61-78 

На 30 декабря у нас были запланированы несколько экскурсий по Рио: обзорная по городу, на Сахарную Голову и на Корковадо, к статуе Христа. Причем последние две зависели от погоды, будут ли облака или нет, ибо в случае их наличия подниматься вверх бессмысленно, ничего не будет видно :)

Поскольку утро было хмурое и туманное, сначала поехали на обзорную экскурсию по городу.

Вкратце справка:
Рио ведет свою историю от января 1502 года, когда португальцы вошли в залив Гуанабара, однако сам город был основан в 1565 году. В 18 веке в штате Минас-Жерайс были найдены запасы всяческих приятных глазу металлов, и администрация колоний была переведена в Рио из Сальвадора, поскольку из Рио было гораздо удобнее отправлять их в Европу. В начале 19 века Рио неожиданно стал столицей португальской империи, так как сюда переехал португальский двор, спасавшийся от Наполеона. После провозглашения Бразилии в 1822 году как самостоятельного государства, Рио оставался его столицей вплоть до 1960 года, когда столицей стал город Бразилиа.
Население Рио составляет от 7 до 11 млн человек (если принимать во внимание пригороды), около 50% белые, около 30% - метисо-мулаты и около 10% - просто черные :)

Ну что же, поехали :)
Как и в Сан-Паулу, машин много, однако опять же стоячих пробок замечено не было. Очень понравилось, что движение в основном организовано по одностороннему принципу, почти каждая улица едет только в одну сторону, поэтому "развести на встречку" для наших гайцов в Рио было бы крайне затруднительно :) Движение достаточно энергичное, перестроения часто без поворотников, по принципу: пустили - хорошо, не пустили - еще раз попробую, однако все к этому привыкли, негативной реакции не наблюдается, "подрезаний" как таковых нет, как и резких торможений вследствие этого. Поначалу я очень напрягался, когда наш микробус "висел" в паре метрах от впередиидущей машины, причем на приличной скорости, потом понемногу успокоился, видя, что так ездят все, скорость потока одинакова, ездунов-ныряльщиков из ряда в ряд почти нет. Кстати, почти за 2 недели пребывания в Бразилии, в том числе и в мегаполисах, не видел ни одого ДТП, будь то сильное столкновение или касание. Не знаю, как реально обстоит дело с ДТП, но вот у меня сложилось впечатление что их там почти нет :)

В Рио очень много туннелей, поскольку город расположен в холмистой местности.














Самый длинный, по которому проезжали - туннель Санта-Барбара :) , что-то около двух километров протяженностью.

Автомобили на улицах самые разные, но дорогих крайне мало, скажу лишь, что первые Х5 и Кайен увидел лишь к концу поездки, в курортном городке Гуаружа :)
На улицах попадаются просто раритеты, даже в отсталой Кении я таких не видел, буду периодически из показывать :)

А вот просто несколько попавших в кадр авто :)









Фольксвагеновских "жуков" в Бразилии вообще немеряно, они просто везде :) Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вроде бы в Бразилии их выпускали, и последний "жук" был выпущен именно там.














Пожарные в Бразилии называются "бомбейрос".




Некоторые пассажиры передвигаются нестандартным способом :)









Много таких вот "грузовых такси" :)




На многих перекрестках мальчишки зарабатывают жонглированием шариков, футбольных мячей, даже видел факелами кидались :)




Несколько слов про полицию.




Полиции там множество видов, пешком, на легковушках, джипах, микроавтобусах, велосипедах, квадроциклах и на вертолетах :) Но основные, насколько я понял, это дорожная полиция, в серой форме, без оружия, помогает регулировать дорожное движение, и Policia Militar, это уже вооруженная полиция, патрулирующая город, занимающаяся преступниками и уже вооруженная :) В туристических местах обязательно стоят стационарные посты вооруженной полиции, ходят они кучками не менее двух человек :)

Тема полиции и преступности сильно затягивает, но вернусь все-таки к достопримечательностям Рио :)

Это Кариока Акведук, который был построен в 18 веке для доставки воды из реки Кариока в центральные районы города. В 19 веке по его верху был пущен трамвай, который соединял центр с пригородом.









Центр, или Даунтаун, как называл его гид, один из самых спокойных районов Рио. Улочки там образуют здания постройки 18 века, которые находятся под охраной государства, и жители обязаны сохранять их внешний вид.



















Даунтаун также один из самых дешевых для проживания районов Рио. Однокомнатную квартиру там можно снять примерно за 200 долларов.


Еще одна достопримечательность Рио - Кафедральный Собор
По словам гида, он строился в течение 10 лет, закончен в 1979 году, и какое-товремя у церковных властей даже шла дискуссия, принимать его в качестве действующего или нет из-за его необычной формы. Высота собора 69 метров, вмещает около двадцати тысяч человек, внутри нет дополнительного освещения, только естественное через отверстия в стенах.



















Здесь изображена встреча португальцев с индейцами.




Кстати, примерно полвека после появления в Бразилии португальцы пытались использовать в качестве наемной рабочей силы индейцев, однако ни за деньги, ни по принуждению индейцы работать особо не хотели, в итоге пришлось завозить негров-рабов из Африки. Это к вопросу откуда там негры :)

Это колокольня собора.




Далее нас повезли на самбадром, где проходит ежегодное карнавальное шествие. Причем повезли через такие кварталы, что мне стало казаться, водитель договорился с кем-то из фавел и хочет заработать свою сиротскую долю от продажи "белых обезьян" :)




Впереди очень медленно ехала крайне подозрительная машина с еще более подозрительной мордой за рулем, и я все ждал, когда же наконец она нас тормознет, а из дверей по обоим сторонам улицы выйдут аборигены с ак-47 и мы пойдем на экскурсию в фавелы :)




На самбадром мы все-таки доехали. Как уже неоднократно тут упоминалось, он вмещает 100-120 тысяч зрителей. БОльшая часть расходов карнавала спонсируется мафией Вполне возможно, из тех самых фавел, которые виднеются на заднем плане :)




При самбадроме есть кафе-бар и естественно сувенирный магазинчик, где естественно все цены до 5 раз дороже, чем на пляже Копакабана :) Правда там написано, что все собранные средства идут в фонд помощи бездомным, но это уже смотрите сами, верить или нет.

Следующий пункт нашей программы была Сахарная Голова. Куда нас и повезли мимо здания Бразильского университета, который, по утверждению гида, когда-то был одним из самых красивых зданий Бразилии.









Наконец приехали к фуникулеру, поднимающему всех желающих на Сахарную Голову.




Сахарная Голова, по-английски Sugarloaf, по-португальски P&227;o de A&231;&250;car имеет такое название, как принято считать, по форме кусков сахара, которые в виде конусов экспортировались в Португалию.
Перед входом на станцию фуникулера висит описание того, куда вы собственно собираетесь подниматься. Правда, на португальском, но я почему-то почти все понял :) Вроде бы написано, что строительство линии фуникулера начато в 1909 году, в 1912 году открыта первая часть - на гору Urca длиной 575 метров на высоту 220 метров, в 1913 году открыта вторая часть уже на саму Сахарную Голову - еще на 396 метров выше и длиной 750 метров.




Это первая часть подъема, гора Урка.




Возят пассажиров такие вагончики.




Народу в вагончик набивается немеряно, запускают через турникет по билетам со штрих-кодом, что-то в районе 50 человек, если не ошибаюсь, и иногда его достаточно стремно покачивает :)




Полетели...




Успешно добрались до первой горы, где стоит памятник конструктору и первый двигатель...




..а также первый вагончик :)




Тут же расположена вертолетная площадка, куда периодически прилетают туристы, не пожелавшие воспользоваться фуникулером :)




Ну и открывается вот такой мрачноватый из-за облачности вид на Рио :)




Далее едем уже на саму Сахарную Голову.




После того как увидел вот такое жывотное, перестал держаться за ограждение, и примерно стал понятен смысл надписи на билетах "Don"t feed the animals" :)




С Сахарной Головы видно больше и дальше, "высоко сижу, далеко гляжу" :)














Это Копакабана.




Даже товарищ, тоящий на горе Короваду, решил нам показаться из-за туч :)














Попытаться там сфотографировать себя любимого - занятие практически бессмысленное и безнадежное, поскольку это хотят сделать все и каждую секунду. Получается примерно так. Фотография на фоне непонятно чего, непонятно где и непонятно с кем, но зато видно, что на большой высоте :)))




И на камнях там растут деревья, точнее кактусы.




И по камням с кактусами прыгают они.. :))














Все, экскурсия на Сахарную Голову оончена, спускаемся вниз.




А внизу столбик термометра все никак не хочет опускаться ниже..




Пока мы были в Рио, так и оставалось в районе 30 градусов в тени :)


К сожалению, статую Христа к тому времени затянуло тучами, и было решено приехать туда на следующий день.
По пути решили посмотреть на стадион Маракана, хотя бы снаружи, поскольку в это время он был закрыт из-за надвигающихся праздников :) В городе вообще куча площадок, где будущие гарринчи оттачивают мастерство :)




Ну и конечно же никак не могли не проехать мимо уже почти ставших родными фавел :)




Кстати про фавелы гид сказал, что в них живут порой лучше, чем в обычных многоэтажках. Имеется в виду, что несмотря на достаточно страшный внешний вид, внутри зачастую и классная мебель, и техника.





Показать фото: 1-60 61-78 

Комментарии:

Дата: 02.02.2009 Автор: Max
тачки радуют, такое разнообразие, и всех времен там собраны

Дата: 17.10.2009 Автор: Гость
сказка!!!

Добавить комментарий

Введите ваше имя
Введите код