Фотоотчет недели
Вьетнам (Вьетнам - Ханой)
Автор: АндрейМ
Фотографий: 15
Просмотров: 10519
|
|
Россия » Санкт-Петербург » Москва—Питер—Москва
Автор: SilverM3
Всего фотографий: 14
Средняя оценка: 0 (голосов: 0)
Комментариев: 0
Просмотров: 2196
Голосование: Только зарегистрированные пользователи могут голосовать
Поделюсь впечатлениями и фотками.
Итак, неправы были те, кто советовал ехать в Культурную Столицу на Мазде №3. Я это понял почти сразу, когда выглянул утром в окно. Шел снег.
Выехали в 7.30, легкая перманентная пробка до Химок, и красивая снежная дорога... примерно до Твери.
Дальше тоже было красиво, но очень плохо видно - снег усилился, видимость упала. Согласен с тезисом что фары днем - это хорошо.
За Тверью вдруг началсь пробка. Очень хорошо что сразу сообразил свернуть на обочину. Через несколько километров уперся в хвост таких же хитрожопых. Хвост возник от того что водитель Ауди задумался на той же обочине - ехать ли по ней дальше. Кое-как проехали дальше. Обочина исчезла. Пробка продолжалась. Фуры просто стояли уже много километров, жаль фоток этого нет - жена снимала на телефон видео. Мы решили не останавливаться и объехать все это безобразие по насыпи рядом. Только Прадо и Деф, больше никто там проехать не пытался даже.
Объехали пробку, могу ошибаться но что-то около 10 км в одну сторону машины стояли точно. И столько же в другую. Вот интересно узнать у тех кто ехал на легковушке - сколько часов заняла дорога до Питера 29 января?
Вышний Волочек, дальше дорога вроде нормальная, Объездная у Новгорода - песня! В очередной раз оценил что поехал именно на Дефе. Что характерно - до самого Питера нас догнало и обогнало всего две машины с московскими номерами... видимо пробка действительно была очень долгая.
В гостиницу вошли в 17.30, т.е. дорога заняла ровно 10 часов, включая заправку и остановку. Средняя скорость 70 км/ч, максимальная по ЖПС - 122 км/ч. В принципе я старался ехать 100 по трассе и 80 в населенных пунктах, если срабатывал радар - 60 км/ч.
Отель е бун! (он хорош, румынск.) Находится около арки Московские Ворота и так же называется - Холидей Инн, Московские Ворота. Отель новый, только-только открылся, даже чехол с вывески еще не сняли. За две ночи номер стоит 4.500 руб без завтрака. Завтрак 1.260 руб за двоих.
В принципе, у меня было несколько часов пошляца по городу... Несколько снимков:
Даже солнышко выглянуло вдруг!
Жаль что собор не вернули церкви, идти в него как в музей как-то не по себе. И все эти толпы девиц, которые фоткаются на фоне иконостаса, и экскурсионные группы... Но есть закуточек где можно поставить свечку.
А вот вид на город со смотровой.
Там же осмотрелся ))) и пошел гулять пешком, парковаться в центре очень ну удобно, машину отсавил около собора.
На Дворцовой площади вдруг опять выглянуло Солнце.
Ну и опять он же...
Когда вернулся на стоянку и протирал стекла (очень быстро засираются), пожилой петербуржец спросил меня - это какого же года машина? И очень удивлялся что их все еще выпускают. Вот он, спиной повернулся.
Жалею что не взял с собой штатив и не купил новый аккумулятор, этот уже пора выкидывать. Хорошо зарядка в машине есть.
Вечером стало очень холодно! Как только останавливаешься - машина тут же остывает.
Поехали греться на Васильевский остров - обнаружили там вот такой ледокол.
В центре города днем и ночью пробки, создалось впечатление что вызванны они не только большим скоплением машин, но и неторопливостью местных жителей. Съезд с Невского на Лиговку - откровенное торможение на круговой развязке.
Вообще за всю поездку не видел в Питере ни одного Дефа, но ловил на себе взгляды окружающих.
Утром, обнаружил у машины абсолютно спущенное переднее левое колесо. Вот уж не знаю пробил его где-то или это все московские номера... Хорошо купил накануне Берут Р20! ))))
Накачал, поехали...
Когда остановился после Новгорода проверить колесо - случайно обнаружил что у меня нет масла... А дальше - несколько тем ниже.
Про печку наверное говорить не стоит - ногам жарко, голове холодно. Пассажиру то теплее, то холоднее чем водителю. Ну и дует откуда-то снизу и сзади. Надо будет дырки искать и утеплять.
ЗЫ: Колесо всю дорогу выдержало отлично. Сегодня утром зашел в гараж проверить - стоит на ободах.
Итого пройдено 1500 км. Расход дизеля чуть более 10 л на сотню. Заливал присадку Кастро ТДА на каждой заправке. Заправлялся только лукойлы, в Питере - Нести.
На обратном пути водители фур заливали бензин - говорят мерзда солярка. Встречались сомнительного вида заправки, на которых ДТ стоило 16 руб.
Главное - Деф довез хозяина до дома!
Комментарии:
Комментариев пока нет - вы можете быть первым!
|