На главную
Поиск:
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?
 

Фотоотчет недели


Вьетнам (Вьетнам - Ханой)
Автор: АндрейМ
Фотографий: 15
Просмотров: 4965

Россия » Владивосток » Открыт закрытый порт Владивосток

Автор: Max
Всего фотографий: 75
Средняя оценка: 10 (голосов: 1)
Комментариев: 3
Просмотров: 5725

Голосование: Только зарегистрированные пользователи могут голосовать

Показать фото: 1-60 61-75 

Итак, Владивосток, 1 сентября, час ночи по московскому времени, 8 часов по местному. Кладу сумку в камеру хранения и иду гулять по городу, заодно присматривая гостиницу.

Решаю дойти до моря и посмотреть, что там. Выхожу на пляж, народу никого, еще рано. Вдоль пляжа куча всяких пляжных аттракционов и поверх всего этого капитальные таблички - “КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО”. О как… Но один мужик при мне все же ныряет в воду.

На причале морвокзала.




Просто дом интересной архитектуры.




Отель “Приморье”, весь такой блестящий, номер стоит 2300 рублей. Дороговато.

Совсем рядом гостиница “Чайка”, принадлежащая управлению торговли Тихоокеанского флота, номер стоит всего 1300 рублей.

Решаю дойти до моря и посмотреть, что там. Выхожу на пляж, народу никого, еще рано. Вдоль пляжа куча всяких пляжных аттракционов и поверх всего этого капитальные таблички - “КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО”. О как… Но один мужик при мне все же ныряет в воду.

Напротив огромная гостиница “Амурский залив”, знакомое название, где-то в форуме я уже читал как кто-то там жил. Многоэтажное здание стоит на склоне горы, если зайти сзади, то почти сразу оказываешься на 7-м этаже. Номер стоит 1700 рублей. Дороговато конечно, но зато какой вид из окна…

Символ города - памятник борцам революции.




Гостиница «Амурский Залив» - один из красивейших архитектурных ансамблей столицы Приморья. Расположенная у подножия сопки Тигровая, гостиница напоминает океанский лайнер, бросивший якорь в живописной бухте. Гостиница расположена недалеко от железнодорожного и морского вокзала. Каждый номер оборудован городской и международной телефонной связью. Автономная система водоснабжения обеспечивает бесперебойую работу всех гостиничных служб. В гостинице можно воспользоваться услугами прачечной, туристического центра, арендовать комнату переговоров на 30 человек. Яхт-клуб, пляж, водные станции.

Недалеко от “Амурского залива” еще одна гостиница - “Владивосток”. Номер стоит примерно столько же, но у входа толпится слишком много китайцев. Решено - останавливаюсь в “Амурском заливе”. Но это вечером, а пока. чтобы не терять времени, иду гулять дальше. Надо выяснить, откуда ходят паромы на остров Русский.

Возвращаюсь к вокзалу, от него прохожу по Алеутской улице, поворачиваю на Светланскую и - оказываюсь в самом центре города, на площади, где стоит символ Владивостока - красноармеец в буденовке и с флагом. На площади по случаю 1 сентября готовится какой-то концерт, поэтому везде полно милиции.

На перекрестке центральных улиц - Алеутской и Светланской.




За площадью начинается Корабельная набережная, названная так потому, что здесь стоят корабли Тихоокеанского флота. Все три :) Ну по крайней мере столько я увидел. На самом деле их раза в два больше :)

Как оказалось, паромы на Русский и другие острова ходят с места, называемого “Вокзал приморских морских сообщений”. Ближайший паром идет в 11:10, покупаю билет на него и иду искать нужный причал. Решаю следовать за народом, вот подходит какой-то паром и все бегут на него. Народ - кто с палатками и рюкзаками, кто с корзинами - так здесь летом принято проводить выходные. Поскольку в черте города купаться нигде нельзя, все ездят на остров Русский. Набиваются на этот паром, и стоя между машинами друг у друга на головах, едут 40-50 минут через залив. Уже там таксисты развозят их по разным пляжам, остров большой, поэтому пешком не добраться. Там, как говорят, море довольнно чистое. Мда… тот еще отдых…

Вид на город с парома.




Остров Русский отделен от Владивостока проливом Босфор Восточный, через него проходят все корабли, идущие в порт или из порта. Вот только с выбором борта я прогадал. Я-то думал, что паром развернется и встал на тот борт, который, по моему мнению будет по солнцу. А паром взял, врубил реверс и просто поехал задом, точнее зада у него просто не было, и ему было все равно, какой стороной ехать.

Вот для чего я сам ехал на остров Русский, я и сам толком не знал. Где-то там обещали быть исторические артиллерийские батареи, но где их искать и пускают ли вообще туда туристов, в путеводителях сказано не было. Я сделал попытку углубиться внутрь острова, но оказалось, что дальше там обычный городской район с обычными пятиэтажками и смотреть там совершенно не на что. Пришлось идти назад, а поскольку ближайший паром обратно шел через два часа, то пришлось ждать его на местном “морвокзале”. А жара была - градусов 30, хорошо хоть что в здании вокзала работал кондиционер, и я комфортно провел там время, смотря по телевизору фильм “Как украсть миллион” :)

Паром на остров Русский. Люди едут отдыхать на пляж.




Пролив Босфор Восточный. Через этот пролив к 2012 году планируется построить вантовый мост, чтобы на остров Русский из Владивостока можно было попадать посуху, а не только на паромах.





Остров Русский. Этот канал был прорыт сквозь перешеек для упрощения сообщения с городом.




Причал на острове Русский.




На пароме с острова Русский обратно.




Остров Русский. Этот канал был прорыт сквозь перешеек для упрощения сообщения с городом.




На пароме.




Это крайняя материковая точка Владивостока, мыс Токаревского, судя по карте.




Вид на город в районе Эгершельд.




Корабли на подходе к Владивостоку.














Портовые краны.




Главная база Тихоокеанского флота. Слева - БПК ''Адмирал Виноградов'' и ''Маршал Шапошников'', два из четырех, имеющихся на флоте. Справа - БДК ''Пересвет'', один из четырех имеющихся.




БПК ''Адмирал Виноградов''.




Ракетный крейсер ''Варяг'', единственный на ТОФе.




Вид на центр Владивостока с парома. Обратите внимание на подлодку С-56 на берегу.




Корабль-музей ''Красный вымпел''. Корабельная набережная (напротив подводной лодки). Это сторожевой корабль, история которого началась в 1911 году и продолжалась до 1958 года, когда судно было преобразовано в корабль-музей.




Вернувшись в город, прошелся по Корабельной набережной. Там как раз провожали в море большой десантный корабль “Пересвет”. Моряки и морпехи грузились на борт, а оркестр на палубе играл то “Прощание славянки”, то джаз. А вот о том, куда он направлялся, я узнал уже потом с сайта mil.ru:

“Эстафету морской дипломатии в 2007 году на Тихоокеанском флоте продолжил отряд боевых кораблей в составе: большого десантного корабля «Пересвет» и морского буксира МБ-37, который под флагом заместителя начальника штаба флота контр-адмирала Андрея Войтовича 1 сентября 2007 года взял курс к берегам Республики Корея.

Торжественные мероприятия связанные с проводами ОБК начались с молебна во славу участников похода который прошел в часовне Святого Апостола Андрея Первозванного. После экипажи кораблей приняли участие в митинге на котором перед ними выступили командующий ТОФ адмирад Виктор Федоров, представители городских и краевых властей а также ветеранских организаций. Все они пожелали морякам удачного плавания и выполнения государственной задачи. Ровно в указанное время крабли снялись с якоря и направились к выходу из бухты Золотой рог.Согласно международной договоренности тихоокеанцы с 5 по 9 сентября 2007 года с неофициальным визитом посетят порт Пусан.”




На заднем плане - главный штаб Тихоокеанского флота.




У мемориала павшим во Второй Мировой Войне.




Сюда обязательно приезжают все свадьбы.




Очередная свадьба приехала к мемориальной подлодке.




Триумфальная арка, построенная в честь приезда во Владивосток цесаревича Николая в 1891 году.




На набережной посетил подводную лодку С-56. Входной билет стоит 30 рублей для граждан России и 50 рублей - для иностранцев. Пришлось сказать, что я из Питера :)

Мемориальная подлодка С-56.

Подводная лодка времен Великой Отечественной войны. 4 отсека лодки - музей, где представлена история лодки, экспозиция «Развитие подводных лодок нашей Родины» и др.; 3 отсека - сохраненное в первоначальном виде оборудование, техника и вооружение.

Работает с 10:00 до 20:00 без выходных.




Интерьер подводной лодки С-56. Задняя часть подлодки превращена в обычный музей, все оборудование оттуда снято, зря кстати… В передней части все оставлено как и было - десятки разноцветных вентилей, трубопроводы и даже - подводный гальюн :) В самом носу находятся торпедные аппараты, а вдоль стен подвешены торпеды и прямо рядом с ними висят “шконы” для экипажа.




Надпись над дверью - ''подводный гальюн''.




По-видимому - кают-компания. Справа за стенкой, судя по всему, каюта капитана.




Носовой (торпедный) отсек.









Фото с моста над вокзалом. Слева вдали - здание правительства Приморского края.




Мемориальный паровоз у конечной точки Транссиба.




Часов в пять вечера, взяв вещи из камеры хранения, заселился в гостиницу. Как же приятно было после недели по поездам снова оказаться в комфорте! Проспав по такому случаю до одиннадцати вечера, так что гулять пришлось уже по ночному городу. На улице, кстати, прохладней не стало, была такая же жара, как и днем. И народу, несмотря на позднее время, было много. Еще раз поразился, какие же крутые здесь улицы, на некоторых приходилось буквально карабкаться вверх. А еще здесь все машины почти исключительно японские и почти исключительно - с правым рулем. Даже у “настоящих пацанов” здесь, в отличие от европейской части, нет привычки ездить на BMW :)

С утра, снова оставив вещи на вокзале, пошел смотреть батарею Безымянную. Вообще говоря, Владивостокская крепость состояла из большого количества артиллерийских батарей с километрами подземных тоннелей, но лишь эта батарея находится недалеко от центра, и туда можно дойти пешком.По пути на батарею, у парка развлечений в Спортивной гавани обнаружился работающий городской пляж, где все купались. Значит путеводитель был не совсем прав - по крайней мере в одном месте купаться все-таки разрешено!Еще там, рядом с пляжем, есть океанариум и дельфинарий, но я туда не пошел.

Владивостокский вокзал.









Проводы в Корею БДК ''Пересвет''.









Вид на Амурский залив из окна одноименной гостиницы.




Океанариум. Батарейная, 4 (Спортивная гавань)

Животный и растительный мир Тихого океана, живые обитатели пресноводных водоемов Дальнего Востока и тропических морей мира, коллекции морских раковин, кораллов, губок и др.

Работает с 10:00 до 19:00 без выходных.




Билет на батарею стоит 50 рублей. Сам музей состоит из бетонного бункера с исторической экспозицией внутри и выставкой военной техники снаружи. Экспозиция рассказывает об истории Владивостокского укрепрайона с XIX века до наших дней.

Военный музей на батарее Безымянной.


































Церковь Св. Игоря и памятник погибшим в ''горячих точках'.




В историческом центре Владивостока, улица Пограничная.




Улица адмирала Фокина - владивостокский Арбат.




В конце улицы адмирала Фокина.




Владивостокская мэрия.




Прошелся дальше по карте, осматривая памятники, их здесь очень много - памятник погибшим в войну морякам торгового флота, памятник мореплавателю Невельскому, памятник героям Русско-Японской войны. Посмотрел сверху на экспозицию музея Тихоокеанского флота, правда стояли там почему-то танки и явно сухопутного вида пушки.

Памятник морякам торгового флота.




Памятник адмиралу Невельскому, исследователю Дальнего Востока.




Памятник погибшим в Русско-Японской войне.




Музей Тихоокеанского флота.




ДВГТУ - Дальневосточный Технический Университет.





Показать фото: 1-60 61-75 

Комментарии:

Дата: 05.09.2009 Автор: Гость
Dct просто замечательно, желаю дальнейших успехов!

Дата: 11.09.2009 Автор: Светлана
Спасибо, я родилась в этом городе, но уехала в возрасте 4-х лет...хоть посмотрела город на красивых фотографиях.

Дата: 02.11.2012 Автор: Лена
мы прожили в приморье 9 лет. спасибо за экскурсию в детство...

Добавить комментарий

Введите ваше имя
Введите код