На главную
Пароль:

Забыли пароль?

Фотоотчет недели

Вьетнам (Вьетнам - Ханой)
Автор: АндрейМ
Фотографий: 15
Просмотров: 9985

Таиланд » Бангкок » Таиланд

Автор: Доброе Утро
Всего фотографий: 124
Средняя оценка: 0 (голосов: 0)
Комментариев: 2
Просмотров: 12968

Голосование: Только зарегистрированные пользователи могут голосовать

Показать фото: 1-60 61-120 121-124

Отпуск! Ура! Как же приятно приходить на работу, когда ты уже одной ногой находишься в отпуске. Накануне вылета, я приехал поздно ночью к себе на работу, что бы оставить машину на рабочей парковке и зашел заодно попрощаться с коллегами и пожелать им хорошей трудовой недели. Встретившись со своей супругой и ее подружкой, которая тоже улетала в отпуск, мы решили отметить последний рабочий день. Приговорив одну бутылочку самогонки, естественно мы … как всегда направились в караоке, где наш чудный банкетик и продолжился. Никто уже не вспоминал про то, что чемоданы еще не собраны, что завтра (стоп! уже не завтра, а сегодня!) – мы улетаем в Таиланд, а наша подруга в Израиль. Песни пелись на ура…, коньяк тек рекой…, настроение – отпускное…
Утро… 8.30. Выползли из клуба… Дом. Надо собрать чемодан, а потом уже прилечь, хотя бы часок поспать перед отлетом. Но сил нет, и мы заваливаемся спать.
Будильник ворвался в похмельный мозг, как ураган «Катрина», сметая на своем пути остатки пьяного сна. Воспоминания о ночном банкете приходят медленно и с трудом. Пили на работе, потом в караоке, потом… стоп! А где сумка с документами: паспортами, удостоверениями, кредитками, ключами от всех машин и квартир. Сумки нет! Сознание того, что потеряна практически вся жизнь, сильно омрачает настроение отпускника- т.е. - меня. Одеваюсь, покупаю бутылку пива и на метро еду на Сухаревку в надежде, что сумка там. Договариваемся, что если не буду успевать, приеду прямо в аэропорт. Хорошо, что билеты и загранпаспорта лежали отдельно. Езда в метро с «большого бодуна» - штука еще та… Душно - дышать нечем, жарко, голова болит. Выхожу из метро, покупаю несколько чебуреков и …100 грамм, которые приводят меня в чувство. Покупаю пару чебуреков для женулечки и иду в направление клуба. По дороге успешно забываю пакет с чебуреками на лавочке и выкуриваю первую сигарету. Жизнь помаленьку налаживается. Перспектива восстановления всех документов после отпуска уже не так страшна, как пару часов назад. На мое счастье в клубе оказалась охрана, которая и вручила мне забытую сумку.
Пока я мыкался в похмельном угаре по Москве, жена дома покидала вещи в чемодан, обменяла деньги, закупила продукты в дорогу и ждала вестей от меня. А я мчался в такси, крепко сжимая в одной руке пиво, в другой – сумку…
Дорога в Шереметьево-2 заняла у нас не более получаса, за который мы успели опустошить бутылку шампанского. Настроение было прекрасное: сумка найдена, здоровье поправлено – нас ждет «страна улыбок» (так называют Таиланд, что соответствует действительности). В Шарике, мы закусили «вискарик» сэндвичем, и затарившись в «Дутти Фри» коньяком и шампанским, продолжили наш банкет. Очень прекрасно пить «Мартель» и закусывать его бутербродом с вареной колбасой.
Дальше капитан ИЛ-96-300, сообщил, что лететь нам 9 часов и лететь мы будем на высоте 10 км 600м. Ну и отлично, подумали мы и…, нет, не выпили, а легли спать! Самолет взлетел, пассажиров покормили, а мы спали. Часа через 3, проснувшись, мы выпили бутылочку прекрасного «Асти Мартини» и снова уснули. Еще через три часа, пробудившись и перекусив, мы… опять уснули. Короче, все 9 часов полета, для нас пролетели как одно мгновение. Надо отметить, что взлетали мы в 20.00 по Москве, а прилетели в 8 утра по Бангкокскому. Из-за того, что в Таиланде время + 3 часа, у нас получилось, что летели мы 12 часов. Мы с трудом представляли, что можно делать столько времени в небе. Но как оказалось, если грамотно подготовиться, то можно чудно провести время.

Отель Принц Палас.

Бангкок.

«Мне внутрь Бангкока, ехать не охота, еще желаю по земле ходить…» Эти слова из старой песни Сергея Минаева мне сразу пришли в голову, когда после 9 часового перелета мы ступили на Тайскую землю. Ультрасовременный аэропорт в Бангкоке встретил нас целебной прохладой. Как только покидаешь здание аэропорта, сразу окунаешься в 34 градусную жару. При этом солнца нет – все небо затянуто тучами. А духотища такая, что дышать реально нечем. Погода в Таиланде - отдельная история. Все «погодные» сайты пестрят грозами и дождями. Дождь если идет, то только вечером и в течение нескольких минут. А потом, дожди у них локальны. На одной стороне улицы льет как из ведра, на другой все сухо. Так что дожди нас совершенно не напрягали, хотя это время года и называют – «сезон дождей». Но правильно, мне кажется - «влажный сезон».

Варан - житель Бангкока.

Принц Палас. Вид на 11 этаже.

Представитель из «Ланта тур», который нас встречал, по-русски не разговаривал. Точнее, он вообще ни на каких языках, кроме тайского, не говорил. Но надо отдать должное компании «Ланта тур» - везде с нами был русский гид. По законам Таиланда, в туристическом бизнесе могут работать только тайцы. А иностранцы могут быть не более чем гидами. Не путайте с экскурсоводом. Молодой парень с рязанским акцентом, рассказал нам что нужно и самое главное, чего не нужно делать в Бангкоке. Раздал всем сим карты с местным номером и объяснил, как звонить в Россию за 5-6 рублей за минуту. Надо набирать 0097 и далее номер абонента. Звонок получается через IP телефонию и посему дешево. Если звонить классическим образом +7 и далее код и номер абонента, то получается 80 рублей за минуту. Рассказал, что не надо показывать пальцами в сторону Будды, не надо приставать к монахам со словами: « Мистер, сорри! Плиз чек ту ф-о-т-о-г-р-а-ф-и-я»; не надо пытаться объяснить тайцу что-то на английском – он все равно не поймет; не надо жрать на улицах что попало, потому что можно спокойно нарваться на пирог с жареными тараканами или ватрушку с маринованными личинками какого-то жука; короче еще много таких «не надо».

Вид из окна из отлея Принц Палас (14 этаж).

Первое впечатление от Бангкока – просто шок! Многоуровневые развязки магистралей, небоскребы из стекла и бетона, многокилометровые пробки, снующие во всех дырках мотопедисты и «тук-туки». Наземное метро, которое проходит через центр города. Огромное количество придорожных лотков, на которых что-то жарится, варится, кипит, бурлит. Шикарные особняки соседствуют с нищими лачугами… Бангкок – город контрастов, как сказал классик. И он был прав.
Отель «Роял-что-то -Плаза» находился в небоскребе рядом с очередным клонгом и в центре местного рынка. (Что-то типа нашего Черкизона) Клонги – это маленькие каналы, которые текут через весь город. Так же в Бангкоке есть река Чао Прайя из которой эти самые клонги и вытекают. Гостиница находилась на 11 этаже и выше. Что располагалось ниже 11 этажа мы так и не поняли, т.к. в лифте кнопки этажей расположены так: «1 этаж» а потом сразу «11 этаж» и выше. Там же на 11 этаже находится ресепшн и бассейн. Вид из окна 14 этажа, на котором мы жили, сводил с ума! Такое ощущение, что ты живешь в пентхаусе лучшего отеля города: весь Бангкок у тебя на ладони. Номера двухкомнатные и очень приличные. Короче, отель понравился!

После небольшого отдыха мы пошли изучать Бангкок. Сев прямо около отеля на речной трамвайчик, мы направились в центр. Надо отметить, что «речной трамвайчик» - весьма условное название. Это простая тайская остроносая лодка, в которую набивается куча народу, и она несется по каналам с бешеной скоростью. Вход и выход из нее осуществляется путем запрыгивания и выпрыгивания. В общем, если вы не упали в речку и не сломали себе голову – можете считать себя местным! Мы гуляли по центру города и не заметили, как свернули в какие то трущобы. Такой антисанитарии как там, я даже не видел в каирском квартале Гиза, который по праву считается одним из самых грязных кварталов мира.

Местная пассажирская лодка.Процесс высадки и посадки.

Огромное количество тележек со жратвой! Вонь, каких то местных приправ, мусор. Тайцы прямо на тротуаре едят и спят. Много открытых домов – типа лавок со всяким барахлом и местных, ужасно грязных, закусочных. Романтика куда-то исчезла, дышать стало совсем не возможно. Смог, который густой пеленой повис над городом, невыносимый запах местных специй, ужасная жара и влажность сделали свое дело: нам очень захотелось в номер под кондиционерчик.

Решив перекусить в торговом центре, мы поймали «тук-тук» и при помощи жестов и «такой-то матери», объяснили драйверу, что мы от него хотим. Поездка на трехколесной повозке, называемой «тук-туком», не была для нас приятной, потому что ровно через 5 минут мы встали в пробке и наслаждались удивительным вкусом тайских выхлопных газов. Перекусив в ресторане местного, не очень вкусного, зато безумного дорогого супа «Том ям»(на самом деле – суп вкусный, просто нам не повезло), мы отправились спать!

Небольшой канал - клонг.

На следующее утро, по плану у нас была экскурсия в храм изумрудного Будды и ювелирная фабрика. Ровно в 9 утра, за нами приехал гид и передал нас в руки прелестной тайки с очень красивым именем – Пикник. Девушка очень старалась разговаривать правильно на русском языке и очень радовалась тому факту, что мы ее понимаем. «Зальплата маленький моя. Надо говолить больсе по руськи, тогда зальплата моя быть больсой. Дааа…. Тут жалько. Темпилатула много больсой! Дааа…» - глаголила нам Пикник. А мы тщетно пытались понять, что она нам говорит. Но когда у нас это получалось, и она видела, что мы ее понимаем, улыбка сразу растягивалась до ушей. Посетив Храм изумрудного Будды, я познакомился с буддизмом и открыл для себя много нового. Очень понравился король – Рама 9. Точней его позиция по отношению к народу. Ему без разницы какая партия у власти: коммунисты, демократы или фашисты. Для него главное, что бы его народ был счастлив! И за это все тайцы очень сильно любят своего короля.

Храм изумрудного Будды.

Наша прекрасная - Пикник! "Зальплата маленький..."

Загадай желание...

Охрана королевского дворца.

Смена караула.

Океанариум. Стоит автомобиль "Шеви Лачетти", а в нем плавают рыбки.

Далее мы направились на ювелирную фабрику, где нам пытались впарить всевозможные украшения. Единственное, что понравилось – халявное пиво в неограниченном количестве. Попив пивка и обещав обязательно вернуться с намерением купить что-нибудь, мы поехали в океанариум. Океанариум, как океанариум! В Барселоне мне показался лучше. Посмотрели фильм 3Д про акул и собственно все. Далее мы решили покататься по каналам на лодке. Добравшись на «СкайТрейне»(новомодное наземное метро с суперсовременными вагонами) до места отплытия лодок, мы арендовали тайскую лодку и поплыли. Кто-то обмолвился, что Бангкок это «восточная Венеция». Признаюсь я в Венеции не был, но то что мы увидели, путешествуя по клонгам, не вяжется с романтизмом известного итальянского города. Ветхие, грязные домишки, стоящие прямо на воде, крысы и вараны, плавающие по реке, детишки, купающиеся в этой помойке. В воздухе витает смесь гнили и тайских специй. Короче, прогулка была очень познавательная. Посетив еще пару буддийских храмов, мы поймали нормальное такси и поехали спать. Надо отметить, что перемещаться по Бангкоку лучше на официальных «таксиметрах». Все машины с кондиционерами. Дешево и комфортно! А главное, что окна все закрыты и в них можно спокойно дышать!

СкайТрейн.

Местная лодка.

Река Чао Прайя.

"Восточная Венеция" -сомнительное название.

По клонгам на лодке.

Плавучий рыночек. У него есть все: от маленьких телевизоров до пива!

Вот такие чудные животные бегают по Бангкоку :-)

"Специй поменьше..."

Темнеет в Таиланде рано. Уже в 20.00 темно и город становится совсем другой. Яркие неоновые вывески реклам и магазинов, огромные картины короля и королевы, развешанные по всюду. С высоты 14 этажа нашего отеля Бангкок предстает перед нами очень ярким и красивым. «Это тост!» - подумали мы и … выпили папиной самогоночки под ананасик! Да, закусывать самогонку ананасом очень даже не дурственно. Мы готовы были к решительным действиям: надо было посетить знаменитые улицы Каосан роуд и что-то там Понг. Найти какой-нибудь «дансинг» и чудно в нем отвиснуть. Прямо около отеля к нам навязался таец и предложил за 50 бат отвести нас на «диско» Мы согласились, и какого же было наше удивление, когда этот самый таец распахнул перед нами дверь роскошного «Лексуса». Однако, ехать на заднем сидении в «Лексусе», попивать самогонку из трубочки, закусывая ее периодически то ананасом, то манго – дело не хитрое, а вот попасть на закрытую дискотеку – надо еще постараться. Высадили нас у какого то магазина в темном квартале. «Вот и все! На органы порежут» - подумали мы. Тут же к нам подбежал чувак и повел нас через какую то стоянку, потом через склады, потом по какому то коридору прямо в неизвестность. Открыв невзрачную дверь, мы оказались в помещении, где была куча тайских девок и одна единственная дверь, за которой гремела музыка. Заглянув за эту дверь, мы увидели совершенно пустой танцпол! Тем временем одна из девок стала нам объяснять, что вход стоит 300 бат с рыла. Поразмыслив немного, мы решили, что колбаситься одним, на черт знает какой дискотеке, да еще и за 600 рублей – дело не самое лучшее, мы решили поехать на Каосан роуд. По дороге мы приговорили самогонку в неком кафе, шлифанули ее пивком. В таком чудном виде мы достигли нужной улицы, нашли «дансинг» и чудно потусили там… около 10 минут! В Таиланде идет жестокая борьба с курением. Курить практически во всех барах можно только в специально отведенных местах. И то, если можно. Так вот в «диско», куда попали мы, оказалось, что курить можно только в маленькой комнатушке, куда набилась куча людей. А как же пить и не курить ? Короче, замучившись бегать из зала в эту комнату, мы решили поискать другое место. Прошлись по Каосан Роуд, попробовали местную стряпню с передвижных лоточков. Оказалось даже вкусно. Зашли еще в одну дискотеку, но там ваще нельзя курить. Время уже было 4 утра и силы стали нас покидать…Потом такси и высокоинтеллектуальная беседа с тайцем типа: «Мистер! Таиланд форева! Бангкок лучший сити на свете! Ты меня понимаешь?» Ответ: «Я,я……..» А потом здоровый алкогольный сон.

Вкусно, дешево и..., остро.

Паттайя.

«А диги диги диги ха ха ха! А диги диги бррр э Паттайя!»
Вот такая чудная песня вспомнилась мне из репертуара ансамбля «Апельсин» Правда там слова не про Паттайю, но это уже не важно.
Утро после ночных гуляний началось с бутылки местного пива «Сигха». Автобус мчал нас в Паттайю, в наушниках орал «Слэйд» и мир понемногу обретал реальность. Отель «Ботани Бич» находится далеко от центра Паттаи, точней даже в пригороде - в Джомтьене. Отель гавно полное: на свои три звезды он тянет, но ни как не больше…Хотя некоторые сайты его позиционируют аж как 4 звезды. Нет там и в помине 4-х звезд: кондиционеры шумные, убирают каждый день, но при этом белье грязное – не простиранное. Завтрак – шведский стол, как и положено 3-звездочному отелю – вкусно, но выбор блюд мал. Самой большое плюс у «Ботани» - территория! Очень красивые газоны и много растительности. И надо отметить отсутствие людей! Да-да, хоть гид нам и втирал, что отель полный, но пустота пляжей и отсутствие толкотни у бассейна – очень радовали. Кстати море, которое в 50 метрах от отеля, было всегда чистым, чего не скажешь про Паттайю. Там в море можно найти все, что угодно. Поесть можно было всего в двух местах: кафе «Австралия» на Сухомвит роуд и местная забегаловка на пляже, прозванная туристами «У собак», потому что в ней всегда спят собаки. Первое кафе держит полная тайка, которая называет себя «Биг мамой». Обед на двоих выливается в 500 бат. Кафе «У собак» находится прямо на пляже у самого моря и конечно если не морочится антисанитарией – то очень вкусно и бюджетно.

Отель "Ботани бич" в Джамтьене.

И так, наконец после безумного драйва Бангкока, мы окунулись в нирвану океана(точней Сиамского залива), пальм, какосов, ананасов и… тайского рома! Да, да весьма не дурный напиток! Будни отпускников пролетали весело и незаметно. Утром: море, креветки, пляж; вечером: ром, Паттайя и прочие развлечения. Оказалось, что выбраться из нашего отеля в Паттайю – дело не простое. Рядом с отелем, кроме вышеупомянутых кафе, больше ничего нет. Приходилось ездить в Паттайю. Днем еще ладно: сел на маршрутку, которая ходит каждые 10 минут – 20 минут и ты в Паттае; а поздно вечером только на такси, которые не так легко поймать в сторону центра города. Короче мы выбрались пару раз сами и решили, что не стоит Паттайя того, что бы каждый день в нее ездить. Город похож на Бангкок: много небоскребов рядом с небольшими 3-4 этажными домами. Пробок чуть меньше, чем в Бангкоке, но все же есть. Огромное количество закусочных, загрызочных и прочих местных питательных заведений. Море в Паттае – грязное, а по ночам по Бич Роуд бродит множество крыс…

Пляж с чистым морем, что редкость в Паттайе.

кокос :-)

Кстати, в городе два самых злачных места: Бич Роуд и Уолкер стрит. Большинство дискотек, ресторанов, стрип-баров находятся на этих улочках. Вечером они озаряются яркими огнями реклам, предлагающих девок, стриптизов, боди-массажа. Такого количества проституток на один квадратный метр я еще не видел. Все пропитано музыкой, вискарем и сексом. Так как я из тех, кто ездит в «Тулу со своим самоваром», то последнее меня не интересовало. Потусив один вечер на «Уолкер стрит», мы туда больше не ездили. Наш новый друг Дима(о нем чуть дальше) показал нам прекрасный ресторан, где подают живых креветок и приносят прекрасное разливное пиво. А еще в этом ресторане поет японец! Представьте себе смесь Джо Кокера и Билли Джоэла, с японским акцентом и ростом пол метра с кепкой! На самом деле он инженер, который работает в Таиланде, а вечерами поет в свое удовольствие. Ресторан находится около супермаркета «Биг Си» на Секонд Роуд. Так же мы посетили русское караоке… Гы – это очень смешно. Накидались мы там прилично, потому что петь особо не получалось. Когда мы туда пришли, там пели две русские барышни. Они, бедные, никак не могли объяснить ди-джею, какую песню ставить. Хотя все просто: песни не по алфавиту, а по дискам. В папку вложены вкладыши от дисков. Пишешь номер диска и номер трека. Все! Просто? Ан нет! Таец упорно отказывался ставить то, что мы ему писали. Потом, наконец, мы поняли, что надо делать: я подошел, ткнул ему пальцем в диск «Бременских музыкантов» и со словами «Алл, плиз!» стал показывать на диск. Т.к. барышни к тому времени уже ушли, мы остались одни. И наконец ди-джей стал ставить весь диск целиком, а мы петь ! Мы пропели «Бременсикх музыкантов», «Песни Аллы Пугачевой» и начали «Русские народные», но на «Морозе» мы срубились окончательно. Все, больше в данное заведение мы не ходили! Еще есть очень прекрасная «Пельменная» около «Биг Си» на Сухомвит роуд. Вкусно, дешево и реально по нашенски! Между Паттаей и Жамтьеном есть плавучий рынок. Голимая разводка для туристов: рынок создали на меленьком озерце, поставили дома на сваях и между ними пустили маленькие лодочки. Смотреть там не на что, но можно поесть настоящих китайских пельменей и купить недорогие сувениры.

Уолкер стрит - центр ночной жизни в Паттайе. Секс, вискарик, рок-н-ролл!

Ботани Бич.

Это только половина того, что растет в Таиланде.

Вот такой городской рейсовый автобус.

Роял Гарден Плаза - самый пафосный торговый центр.

Комната страха в Паттайе в ТЦ "Роял Гарден Плаза".

Музей разных небычностей в Паттайе.

Закат в Паттайе.

Бич роуд. Вторая улица, после Уолкер стрит, где сосредоточены большинство ночных развлечений.