Фотоотчет недели
Вьетнам (Вьетнам - Ханой)
Автор: АндрейМ
Фотографий: 15
Просмотров: 10261
|
|
Соединенные Штаты Америки » Нью-Йорк » США. Часть 1. Нью-Йорк
Автор: zubik
Всего фотографий: 110
Средняя оценка: 0 (голосов: 0)
Комментариев: 0
Просмотров: 5592
Голосование: Только зарегистрированные пользователи могут голосовать
Показать фото: 1-60 61-110
14 дней, 7 перелетов, 9 гостиниц, 1700 миль на автомобиле, купание в 2-х океанах, стертые тормозные колодки на горном серпантине и изумление от завершенности американского общества.
Экипировка: 4 фотоаппарата Никон, ноутбук, зарядка-преобразователь в машину 12-220 и три дебетовые карты.
Перед поездкой мы задались целью как можно больше увидеть, пусть даже ценой постоянного недосыпа и связанной с перелетами встряской для организма.
Маршрут поездки набросали приблизительно за 2 месяца до поездки. И что самое интересное, он практически не поменялся к моменту путешествия. Главные пункты осмотра – Нью-Йорк, Дисней-Ленд, Майами, Key West, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Сан-Франциско.
В итоге, охватив все вышеперечисленное, побывали в Sea World (Орландо), городке Юпитер (славится ювелирными украшениями), Долине Смерти (Невада), парке Йосемити (округ Марипоса), Малибу.
День 0-й, подготовительный. 2 года не выезжали за границу, поэтому главным перед нашей поездкой было не заболеть до состояния, когда нельзя встать с постели. Шанс заболеть в любой день в году около 0.03%. Головотяпство взыграло, и ровно за день до вылета я заболел. Сразу были закуплены современные надежные средства: Оциллококцинум и еще какая то таблетень.
День 1.
Подавляя в себе старающуюся вырасти температуру, выдвинулись в аэропорт. Трансфер компанией XXL Такси стоил 1350 рублей (машина Рено Логан).
По прибытии в аэропорт, размахивая вздутым от наличных долларов бумажником, разместились в TGI Fridays коротать время до вылета.
Сумму более 3000 долл. на человека при выезде из России надо декларировать. Поступили в соответствии с таможенными правилами.
Прошли через кишку, вступили в прохладный салон, проследовали транзитом через бизнес-класс, цепанув глазом Ольгу Слуцкер добрались до сидячих мест (при бронировании через интернет посадочные места можно застолбить себе заранее).
Полет длился 10 часов 40 минут. Пролетели огромное расстояние, приличествующее существенной разнице между российским и американским мирами. Но об этом попозже.
Ближе к Америке стоит посмотреть в иллюминатор. Полетный курс пролегает вдоль Гренландии. Так и ждешь, что начнет турбулировать над такими вершинами.
Ну вот и подлетаем к Нью-Йорку. Траектория захода на посадку не для слабонервных. Самолет буквально нарисовал восьмерку вокруг города, а когда до посадки, судя по монитору, осталось 12 минут, а борт направлялся прямиком в океан, я прижался копчиком к аэрофлотовскому пуфику и закрыл глаза в ожидании первого купания. А все оказалось не так катастрофично. Просто из-за высочайшей загруженности аэропорта все самолеты перед приземлением должны полчаса покружиться, показать пассажирам Бруклин и Нью-Арк.
День 2. Нью-Йорк.
Чемоданы в США для удобства летающих кладут ручкой к ожидающим. Кладут обычно афроамериканцы.
После прохождения паспортного контроля нас выцепил высокий мужчина с Украины. Трэвел гоп-компания насчитывала 6 человек, поэтому легальное такси нам не светило. Услышав, что его тачила вместит хоть десяток тел и сговорившись на 100 долларах до отеля, мы согласились на хохловский трансфер не задумываясь. Запорожский герой подарил нам килограмм смеха, так нужного после волнительного перелета. Он начал вбивать координаты гостиницы в айфон, по совместительству навигатор. Тут ему звонит приятель в тот же самый Айфон, и в салоне раздается приятная уху фраза с украинским акцентом: “Жора, обозжи, я на навигейшене” )))
Селиться в Нью-Йорке (особенно в первый в жизни визит) следует на Манхэтэнне и только там. Мы решили проверить, что будет, если сэкономить и пожить в другом районе. Зря. Очень задолбало ловить такси и отдавать по 20 долларов до центра. Сразу стало ясно: рамки бюджета на поездку должны рано или поздно треснуть.
Жили мы здесь
Hotel Ramada Hotel Long Island City
38-30 Crescent Street
Long Island City (New York), NY 11101
Вот примерно такое окружение. Фотография, как говорится, первая.
За несгораемость постояльцев отвечает мегакомпьютер.
Все готово к континентальному завтраку.
Забросили вещи в номера и направились прямиком в сердцевину города - Таймс-Сквер.
У нью-йоркского желтого такси нет диспетчеров, машины подбирают пассажиров на улице и не имеют права работать по вызову. Редкий водила умеет нормально говорить по-английски, и сможет быстро довезти до места только при условии, что вы назовете ему пересечение улиц.
Городу не нужны уличные фонари. Их роль выполняют рекламные табло.
Нью-Йорк – город в тысячу раз шумнее, грязнее, безумнее и неприятнее Москвы. Наслаждаться его бурлением можно только в ресторанах и барах, из окон рассматривая разнообразных фриков.
Сначала тебе кажется что где-то пожар. Но это не так. Центр утыкан повозками с готовящимися хот-догами. Вполне возможно, что вместо масла жаровню поливают мягкой пластмассой.
Но усталость взыграла, и дольше часа мы гулять не смогли. Выбрали первую попавшуюся ресторацию и съели свой первый в Америке бургер. Стоит 15 долларов. Размер порции огромен
Вернувшись в отель, печально посмотрели в окно... надо было селиться на Манхэтэнне...
День 2. Утро в Нью-Йорке.
Уже почти добили болезнь и проснулись под звук телефона. Пора на завтрак. Включенный в стоимость, он представлял из себя кофейный автомат, стеллажи с бейглами (нью-йоркцы тащатся от этих булок, гордятся ими и знают тысячи рецептов приготовления, например со свежайшей сёмгой), и контейнеры с салфетками и сахаром. В гостинице Ramada (номеры по 130 долл. в сутки) 9 этажей, около 100 номеров и 4 (!) стола для завтракающих. Вспомнил просторную столовую в институте.
Город административно состоит из 5 районов: Бронкс, Бруклин, Квинс, Манхэттен и Статен-Айленд. Манхэттен – это как ЦАО Москвы. Туристам надо именно сюда.
Отель.
Отбился от группы и шел за билетом на Октоберфест.
Рядом ЗАГС.
Подвесная железная дорога.
У дорогих гостиниц стоит швейцар со свистком и по просьбе постояльцев дает понять близстоящему такси, что он сейчас нужен.
У нашей гостиницы мы сами словили такси с индусом и попросили его отвезти нас на место, где произошло страшное событие.
В NY 17 тыс. ресторанов. Мы же устроили второй завтрак в гадюшной забегаловке, но зато с большим выбором доступных горячих блюд.
И без очередей.
И с инструкцией, как поступать с теми, желудочный сок которых не справился с обеззараживанием местной еды.
Начали осмотр с “Граунд зироу” (нулевой уровень), того места где стояли башни Центра международной торговли. В феврале 2003 было принято решение, как будет выглядеть “Граунд зироу”. Само то место, где стояли башни-близнецы останется незастроенным и превратится в мемориал. Там, где стояли небоскребы, планируется возвести два мемориальных резервуара глубиной 9 м каждый, наполненных водой. На каменной балюстраде будут выгравированы имена всех жертв трагедии.
В Нью-Йорке после строительства первого высотного здания, сорокаметрового Эквитебл-билдинга в 1915 году, городские власти приняли специальную резолюцию, согласно которой все высотки должны иметь ступенчатую конструкцию и постепенно сужаться кверху, чтобы не заслонять собой небо.
Нью-Йорк - город коварный в плане продуваемости и смены температур. Поэтому тут на каждом продают кофты и шапки.
Золотые краники.
С погодой в Нью-Йорке мы как и многие другие туристы не подружились. То сначала очень холодно, то потом потом обливаться приходилось. Вот и в это утро стало зябко, и я купил за 12 долларов у чернокожего барыги сиреневую кофту с банальнейшей надписью.
По Бродвею решили дойти до Бэттери-парка и пристани паромов до Либерти-Айленд.
Улицы, параллельные Гудзону, получили название «авеню», от первой до двенадцатой с Востока на Запад и дополнительно от A до D в районе Ист-Виллидж — «алфавитном районе». Поперечные нумеровались цифрами и назывались «стрит».
Весь город оказался разбит на кварталы площадью около 2 га. Планировалось создать 16 продольных авеню и 155 поперечных улиц. В 1853 году между 5-й и 8-й авеню (от 59-й до 110-й улицы) было выделено место для Центрального парка.
Церковь Тринит-Чёрч (Святой Троицы) на углу Бродвея и Фултон-стрит превратилась в место паломничества. На ее воротах люди оставляют символические памятные вещи.
Дороги тут настолько качественные, что часть вещей можно возить на крыше.
В Бэттери-парке много банкиров из соседнего финансового округа, который уминают свой заслуженный клерковский хот-дог. Символом финансового округа служит бык.
Здесь я купил кеды за 18 долларов дабы согреть конечности, которые понадеялись на правильную работу мозга в отношении выбора одежды.
Туристов в Нью-Йорке на порядок больше, чем в Москве.
В настоящее время архитектура города имеет две основные черты, подчеркнутые обилием небоскрёбов: Финансовый округ и Средний Манхэттен. Часть города западнее 5-й авеню, одной из самых роскошных и дорогих улиц мира, называется западной, остальная — восточной. Поперечные улицы имеют различное наименование в разных частях города, например, 42-я западная и 42-я восточная улицы.
У входа на пристань мы стали незамедлительно дразнить фотовымогателей. Видимо, эту профессию освоили выходцы из СНГ, потому даже спрыгнули со своих насестов, чтобы не дать нам себя фотографировать забесплатно.
Разжалованные моряки теперь на суше...
Техасец заблудился.
Некоторые получили собственные имена (Парк-авеню, Вест-энд и др.). Другие улицы были проложены дополнительно (Мэдисон-авеню, Лексингтон-авеню). Исключение составляет Бродвей: он пересекает практически весь город наискось и продолжается в Гарлем и Бронкс. Согласно легенде, линия одной из самых знаменитых улиц мира повторяет тропу, по которой индейцы гнали скот на водопой.
Гарри Хелмсли. Это такой американский Полонский. Только в отличие от последнего у фирмы Хелмсли Эмпайр Стейт билдинг за долги не отняли.
Отлично подошло бы магазинам "Красный куб" в Москве.
В преддверие Голливудской аллеи славы.
Наряду с клерками в Нью-Йорке живут много модников и тех, кто эту моду им показывает.
Панк поехал проветривать причесон.
Сорят тут всякие.
Сел пьяным за руль? Он недавно сел.
Основу современной архитектуры Нью-Йорка составляют небоскрёбы, то есть здания высотой свыше 150 м. Но первые небоскрёбы появились в Чикаго.
С нижнего Манхэттэна проследовали до Бруклинского моста.
Показать фото: 1-60 61-110
Комментарии:
Комментариев пока нет - вы можете быть первым!
|