На главную
Поиск:
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?
 

Фотоотчет недели


Вьетнам (Вьетнам - Ханой)
Автор: АндрейМ
Фотографий: 15
Просмотров: 4319

Соединенные Штаты Америки » Сан-Франциско » США. Часть 8. Сан-Франциско

Автор: zubik
Всего фотографий: 70
Средняя оценка: 0 (голосов: 0)
Комментариев: 1
Просмотров: 2984

Голосование: Только зарегистрированные пользователи могут голосовать

Показать фото: 1-60 61-70 

Часть 8 рассказа про Америку.

Сан-Франциско.

Итак, обещанная пара слов про нашу ночную поездку после Йосемитского парка.

В Сан-Франциско мы решили ехать по 108-й трассе. Трассе, которая пересекает горы. 100 километров пути, состоящего из подъема до 3500 м и спуска до 1000 м. Подташнивать начало сразу же. Тут мы пожалели во второй раз. На этот раз, что недостаточно берегли тормозные колодки, когда выезжали из Долины Смерти. За окном 26 по Фаренгейту (-2 Цельсия), кругом черные горы, навигатор показывает, что по крутому горному серпантину нам еще ехать 47 минут и… плохо исполняющие свои обязанности колодки. Когда пришло осознание, что любой поворот при спуске может стать последним, мы остановились возле скалы и начали остужать тормоза. Ну хоть запах горелой латунной стружки на наше счастье не привлек медведей.

Как потом рассказали нам прожившие 15 лет в США знакомые, мы могли вкатать многодолларовый иск прокатной конторе или просто попросить прислать в горы новую исправную машину. Осталось выяснить, могли ли износиться колодки после 20-25 км резких спусков (это когда я был за рулем в Долине Смерти)?
Искали отель, или хостел, или мотель, или лагерь; да все что угодно, лишь бы не ехать без тормозов по ночному лесу. Навигатор пару раз привозил нас в пустоту. Просто в три сосны, указывая при этом, что здесь располагается отель “Елочка и три поросенка”.

В итоге, после 4-х неудачных попыток, мы нашли и заночевали в стремном отеле стоимостью выше 4-х звездочного орландского. Под окном выпивали ребята в сапогах и ковбойских шляпах. Хорошо, что тяжелые испытания, ниспосланные судьбой, не пополнились махачем с местными гопниками.

Отели типа Motel и Inn идеальны для тех, кто путешествует на машине. Здесь на задерживаются дольше, чем на одну ночь. В силу множества обстоятельств. К номеру можно подъехать прямо на машине.




Рассупонилось солнышко, и мы бодрячком стартанули в Сан-Франциско, последний перед Нью-Йорком пункт маршрута.




Для завтрака мы свернули к Woods Creek Cafe. Я выбирал место, и интуиция меня не подвела.




По-домашнему уютная и вкусная харчевня отделана в стиле коровьего колорита.




За окном вывесили забавную кормилку для птиц.




Розетки вписываются в общую цветовую гамму.




На стенах висит все то, что создает атмосферу уюта.














Завтрак по-американски.

Котлета, запеченная в сырной шапке и яице, спрятана в толстенную булку.




Закусывать ее следует оладьями.




Америка готовится к Хеллоуину.

Тыквы действительно огромные. Я таких до этого не видел.




На овощном базаре мы купили клубнику, орехи и питьевые энергетики.




Приятная глазу реклама.




Пора бы и нам как следует уделить внимание экологически чистым источникам энергии.




Сан-Франциско является мировым туристическим центром, известный своими летними холодными туманами и крутыми холмами.




В городе сочетаются викторианская и современная архитектура.









В число достопримечательностей города входят мост «Золотые Ворота», остров Алькатрас, система канатных трамваев, Койт-Тауэр и китайский квартал Чайнатаун.




Во время развития Интернета в город потянулись интернет-бизнесмены, программисты и другие работники отрасли, создавая высокий спрос на жильё, что вызвало значительное его подорожание.




В 1906 году случилось опустошительное землетрясение, как результат 1300-километрового разлома. Согласно данным, зафиксированным Геологической службой США, землетрясение было силой 7.8 балла по шкале Рихтера. Весь город затопило, потом начались пожары, которые уничтожили предположительно 80% города, включая почти весь центр города.

К слову, старик из стремного отеля в горах сказал что в самом ближайшем времени ожидается еще одно довольно крупное землетрясение в районе Сан-Франциско.




Сан-Франциско находится вблизи двух тектонических разломов, являющихся причиной частых землетрясений. Небольшие землетрясения в районе залива Сан-Франциско происходят с периодической постоянностью. Угроза сильных землетрясений предъявляет городу высокие стандарты прочности новых зданий и заставляет перестраивать ранние здания и мосты.

Еще Сан-Франциско знаменит своими трамваями.




Первым делом решили посмотреть на мост Золотые Ворота.




Сказано? Сделано.




Мост «Золотые Ворота» был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937 году и до 1964 года.




Каждый такой элемент состоит из более, чем 27 тыс. тонких проволок.




Вот, в подробностях про особенности конструкции.




Проект моста подготовил инженер Джозеф Строусс.









Как единственный выезд из Сан-Франциско на север, мост «Золотые Ворота» является частью как федерального шоссе 101 так и шоссе штата Калифорния 1.

Автомобильное движение по мосту осуществляется по шести полосам.




Мост также печально известен как одно из самых популярных мест у самоубийц в мире. В среднем, каждые две недели кто-нибудь кончает там жизнь самоубийством.




Точное число самоубийств установить невозможно, поскольку не всегда находились свидетели (из-за частых туманов, либо из-за того, что самоубийство совершалось ночью). Известны случаи, когда люди специально приезжали в Сан-Франциско чтобы спрыгнуть с моста, и могли доехать до пункта назначения на автобусе или такси; полиция иногда находит на ближайшей парковке брошенные машины, взятые напрокат. Течение под мостом очень сильное и некоторых спрыгнувших несомненно унесло в открытое море ещё до того, как их кто-либо увидел.

Падение с моста длится 4 секунды. Тело ударяется о воду на скорости 142 км/ч, что почти всегда смертельно. Большинство выживших после удара умирают от повреждений внутренних органов или холодной воды.




Стилизованное изображение моста «Золотые ворота» является эмблемой компании Cisco Systems.




Тюрьма Алькатрас.

Сбежать из Альктраса не удавалось никому. Среди заключенных кружил слух, что вокруг острова полно акул, подкармливаемых охранниками. В 1962 году тюрьма Алькатрас была закрыта, а в 1973 году снова открыта для посещений туристов. Сейчас экскурсия стоит 25 долларов на взрослого человека.




Обсуждались различные методы сокращения числа самоубийств. Одна из идей — закрывать на ночь проход для пешеходов, разрешая проезд велосипедистам, отслеживая их проезд с помощью электронно-контролируемых ворот.

Этот человек у меня вызвал подозрение. Но кричать, что "вот он, самоубийца, тебя раскусили!", я не решился.









Деловой центр города.









О чем пришлось пожалеть после поездки, так это о том, что в Сан-Франциско мы провели всего 5 часов.




Город мне очень понравился. Больше, чем Лос-Анджелес и уж тем более Лас-Вегас.









Высокая арендная плата заставила множество семей оставить город навсегда. Обвал компьютерной отрасли в 2001 году сильно повлиял на занятость населения и экономическое состояние города. По сей день близость к Силиконовой долине и большое количество «компьютерных» компаний делают высокие технологии основной отраслью города.









Со смекалкой у хозяина автосервиса все в порядке.




Светофор для пессимистов.




Сан-Франциско знаменит своими холмами. Холмом в городе называется возвышение больше 30 метров. В черте города находятся 42 холма, некоторые районы города названы в честь холмов на которых они находятся (Ноб-Хилл, Пасифик-Хэйтс, Рашен-Хилл, Потрето-Хилл и Телеграф-Хилл).




Наша машина с потрепанными колодками на самых крутых подъемах и спусках города выжала из нас последние капли пота. Было действительно страшно.




Знаки говорят сами за себя.




Кабельный трамвай спускается с вершины Ноб-Хилл к пристани Фишермен.









В исторический «квадрат» Сан-Франциско попадают Рашен-Хилл со знаменитой извилистой улицей Ломбард-стрит, с городской версией Маленькой Италии — Норс-Бич и Телеграф-Хил.




Это единственная сохранившаяся система канатного трамвая в мире. Билет на трамвай стоит 5 долларов.




Можно не платить за трамвай, и, последовав примеру этих жизнерадостных людей, взять в аренду уродливый пепелац.




Уникальность трамвая заключается в принципе устройства кабельного привода. Главную роль играет специальный сцепляющий рычаг в середине трамвая. Пронзая трамвай, рычаг проходит сквозь разрез в дороге, строго посередине между обычными рельсами. В этом же разрезе находится металлический канат. Машинист в нужный момент захватывает кабель с помощью рычага и цепляется к ползущему канату, приводя трамвай в движение.




Сан-Франциско один из немногих городов США, который выбрал европейский артериальный стиль расположения дорог, вместо большой сети автострад.




На крутых улицах города следует парковаться на передаче, включить ручной тормоз, а руль вывернуть к тротуару.




В Сан-Франциско базируется и выступает 1-й в мире хор гомосексуалов, в его состав входит 200 человек и носит он название «Мужской Хор Геев Сан-Франциско». Помимо хора в городе есть организация «Свободный ансамбль геев и лесбиянок Сан-Франциско» — 1-я открытая музыкальная организация людей гомосексуальной ориентации. Хорошо, что за эти 5 часов, что мы там были, встречи с необычными музыкантами не произошло.




Велолюбителям посвящается.




Навигатор в комплекте.










Показать фото: 1-60 61-70 

Комментарии:

Дата: 30.10.2009 Автор: Гость
Просто восхитительное путешествие!!! Обзавидоваться можно

Добавить комментарий

Введите ваше имя
Введите код