На главную
Поиск:
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?
 

Фотоотчет недели


Вьетнам (Вьетнам - Ханой)
Автор: АндрейМ
Фотографий: 15
Просмотров: 5226

Испания » Севилья » Испания-2009. Андалузия

Автор: Роман Марков
Всего фотографий: 64
Средняя оценка: 0 (голосов: 0)
Комментариев: 0
Просмотров: 2709

Голосование: Только зарегистрированные пользователи могут голосовать

Показать фото: 1-60 61-64 

В общем, замечаний к отелю не было никаких. Все четко и безукоризненно. Единственное неудобство я уже упоминал - ну не говорят они в большинстве своем по-английски... Понятно, что респешн или шеф-официант говорят. Но вот большинство персонала - все-таки не умеет. Они очень долго и с улыбкой будут Вам объяснять что-то по-испански, но лучше просто попросить позвать англоговорящего коллегу, что он немедленно и судовольствием сделает. <br /> Поскольку русские здесь нечастые гости - шеф-официант несколько раз попросил научить нужным официанту для вежливости фразам. За два дня научился, что вечером говорить "Доброе утро" не стоит, а также, стандартному "Спасибо". На просьбу написать на листочке, как будет "Чин-Чин" - я не нашелся, что ему посоветовать. Объяснил, что есть только очень жаргонная версия этого выражения и звучит она, как "Поехали", но не надо это запоминать %о). Когда же он попросил научить его аналогу "Бон Аппетит" - я сказал, что лучше так и говорить, потому что "Приятного аппетита" он не произнесет (более простое "Добрый вечер" он два дня произносил, как "ДобрэБреше", хотя все, что он спрашивал - я писал ему на листочке в английской символьной версии) <br /> <br /> Из особенностей: <br /> - Чаевые уборщица возьмет ТОЛЬКО из пепельницы, положенной на кровать. Ни просто с кровати, ни из пепельницы, стоящей в любом другом месте - не возьмет. <br /> - Кредитные карточки принимаются очень неактивно. Как правило "терминал не работает". Всегда будьте готовы расплатиться наличкой. <br /> - Бензозаправку НОЧЬЮ в районе отеля я искал ровно час и нашел в самой Чиклане в 10 км. от отеля. Та, на которую привел GPS-навигатор (iGo 6) - оказалась только дневной. Вторая по его мнению должна была быть на месте простого жилого дома. <br /> - Почти во всех заведениях с 14 до 18-19 часов - сиеста. То есть - "мы не работаем в жару". Даже не тратьте свое время на то, чтобы пойти в это время в магазин (работать будет только туристический супермаркет или кафе). <br /> - Вернув машину в RentCar с полным баком - ОБЯЗАТЕЛЬНО попросите вернуть депозит за бензин. Мы возвращали машину ночью, а ключи бросили в ящик у офиса фирмы, как просил офис-манагер. Он же уверил, что больше нам приходить не надо. Через 3 дня проходя мимо я _на всякий случай_ зашел уточнить: "Все ли хорошо? Верните депозит за бензин, плиз". После этого сотрудник 10 минут ковырялся в компьютере, затем что-то туда вводил и наконец выдал распечатку, сообщив, что "теперь депозит вернется к Вам на карту". То есть если бы я не зашел - не факт, что кто-то бы его вернул (63 евро) <br /> <br /> <br /> Итоговый наш маршрут на автомобиле по Андалузии получился примерно такой:




Возвращение домой<br /> Такси от отеля до аэропорта Jerez - 65 евро. Аэропорт - маленький и тихий, по активности похож на "Пулково-2" в СПб. <br /> <br /> Перелет в Барселону, там 10 часов до следующего плеча. Перед Терминалом-2-B имеется камера хранения - очень полезный сервис. Выглядит вот так:




На входе чемоданы попросят прогнать через рентген и затем можно оставлять. Попросите помощи у охранника, если что-то непонятно. Прямо на входе разменяйте денежку, чтобы набрать монетками РОВНО 4.90 (стоимость за сутки). Нельзя ввести в автомат 5 евро - именно 4.90. После ввода денежек и закрывания дверцы автомат выдаст чек с кодом для открытия (лучше сразу сфотографировать на случай потери).




Ячейки большие - у нас было два чемодана сумка и два пакета - все влезло в одну ячейку. Следует помнить, что если Вы прилетели из Хельсинки авиакомпанией Blue1 (SAS) - то вылет будет из Терминала-1. Забрав чемоданы надо пройти немного назад (в сторону Терминала А) до остановки "Зеленого автобуса", который бесплатно курсирует между терминалами. <br /> У нас было время на шопинг и мы, узнав в туристическом центре: "Где ближайший большой торговый центр?" попросили таксиста отвезти нас туда... Не делайте так - не повторяйте нашу ошибку. Такого количества кЕтайских вещей я не видел никогда. Нам надо было купить только обувь. Во всем сверкающем пятиэтажном торговом центре (больше, чем ТЦ "Мега") - ВООБЩЕ не нашлось испанской фирменной обуви. В итоге потеряв 3 часа мы поймали такси и поехали в самый центр, на площадь Каталонии. Там с магазинами все в порядке и в самом крупном супермаркете "El Corte Inglеs" мы за 2 часа купили все, что хотели и там же оформили такс-фри. <br /> Кстати, о Tax Free... Никто ничего не заклеивал и не просил "предъявить" - от одного магазина просто выплатили в кассе аэропорта кэш, от второго - вернут на кредитку. Будьте внимательны - например нам в одном магазине сообщили, что "зарегистрировать документы надо в пункте Tax-Free ПОСЛЕ Check-in на самолет". А на самом деле - надо оформлять ДО Check-in, в терминале 2-A. Именно в супермаркете "El Corte Inglеs" при оформлении Tax-Free нам дали инструкцию и схему, где и как надо зарегистрироваться.<br /> <br /> <br /> <br /> После шопинга мы вернулись в аэропорт, получили багаж в камере хранения, сели на трансфер-автобус до Терминала-1 и через 15 минут были в зале регистрации. Терминал-1 на ночь полностью замирает - наш рейс в 23.50 был последним до утра (следующий - в 6.00). Поэтому будьте готовы, что ВСЕ будет закрыто - все магазины, кафе и пр. Работал только долбаный МакДак. Так что если в нем Вы не питаетесь - покушать будет негде. И в Дьютике тоже купить ничего не удастся - Терминал спит:<br /> <br /> Перелет до Хельсинки, приземление около 5 утра. Чтобы не мучаться - прямо в аэропорту после получения багажа прошли до терминала отправления, спустились вниз на -2 этаж и легли спать в отеле Scandic-AirPort. Собственно, весь "отель" - это 10 или 15 номеров в стиле "только переночевать", так что лучше забронируйте заранее. Когда мы вылетали в Барселону, я поинтересовался: "Надо ли забронировать номер сейчас, чтобы спокойно прилететь и быть уверенным, что место будет?". Сказали, что: "Вы прилетаете в выходной - места точно будут". <br /> Не верьте! По какой-то счастливой случайности когда мы прилетели, нашелся ОДИН малюююсенький номерок с двумя кроватями, как в купе (одна над другой). Порадовало то, что нет стандартного "Check-out-time at 11.00" - заселившись в 5 утра и съехав в 5 вечера мы заплатили только за одни сутки. В любом случае - экономия 80-110 евро не стоит того, чтобы подвергать опасности жизнь семьи, садясь за руль после почти суток без сна. А так - выспались, пообедали тут же и спокойно поехали. <br /> <br /> Резюме:<br /> <br /> <br /> Понравилось. Отдохнули от души.<br /> <br /> К сожалению, получилось дороже, чем рассчитывали (около 300 тыс. руб. вместо расчетных 200-250 "на перелеты-проживание-питание-расходы" без учета шопинга)<br /> <br /> Однако большие расходы обусловлены не простым курортным отдыхом с прямым перелетом, а именно путешествием с разными пунктами назначения, что всегда увеличивает стоимость.<br /> <br /> <br /> <br /> PS: Автор не претендует на объективность мнения - данный отчет является заметками для друзей и выражает мое личное мнение о нашем путешествии. <br /> <br /> (c) Роман Марков aka Stepan Razin, 2009.





Показать фото: 1-60 61-64 

Комментарии:

Комментариев пока нет - вы можете быть первым!

Добавить комментарий

Введите ваше имя
Введите код