На главную
Поиск:
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?
 

Фотоотчет недели


Вьетнам (Вьетнам - Ханой)
Автор: АндрейМ
Фотографий: 15
Просмотров: 3959

ЮАР » Йоханнесбург » Африка - черная и белая. Часть 2

Автор: Misha
Всего фотографий: 15
Средняя оценка: 10 (голосов: 1)
Комментариев: 1
Просмотров: 1375

Голосование: Только зарегистрированные пользователи могут голосовать



Кроме вертолетов, над Водопадом летают еще такие штуки типа мотороллера. Трайк называется. Я, честно говоря, не решился...





В общем, вечер 5 и утро 6 апреля мы провели насыщенно и вернулись в Йоганнесбург выяснять судьбу Саниных чемоданов, наших вертолетов - в частности и путешествия - в целом.

Итак, 7 апреля мы прилетели обратно в Йоганнесбург из Замбии. Естественно, Саниного потерянного багажа в порту не оказалось - его в этот день отправили следом за хозяином - в Ливингстон. Т.е., несмотря на наши письма и звонки с просьбой оставить багаж в ЮАР, эти добросовестные идиоты погрузили его на самолет в Замбию. В общем, он прилетел в Замбию тем бортом, которым мы оттуда улетали. Впрочем, чтоб нарваться на такое, вовсе не обязательно лететь в Африку - можно и на Родине ;-(

Погрузились в машину, поехали в гостиницу. Димон предложил какой-то супер-отель, но Саня вычитал в путеводителе (который у него не сперли вместе с багажом), что лучший отель в городе - Микельанжело. Естественно, он потребовал поселиться именно в нем. Нам было по хрену. Поселились. Саня в процессе "чек-ина" спросил себе САМЫЙ крутой номер в отеле - ему предложили президентский где-то за трешку баков/ночь (я при сем не присутствовал). Удостоверившись, что дороже номеров в этой гостинице просто нет, он согласился. Димон попытался его урезонить - мол, в стоимость поездки входят обычные даблы, но Сане все было по барабану: он хотел лучшего и готов был доплачивать. Справедливости ради скажу - платил он всегда и не короедничал. Нам это было только на руку: мы размещались в даблах, а у Сани в просторных номерах тусовались до ночи, пожирая кучу халявных напитков - а когда уставали, шли восвояси отдыхать (оставляя более подготовленных бойцов биться до победного)...

Это происходило во всех отелях, поэтому больше постараюсь не писать об этом. Скажу только, что вообще по жизни не очень люблю такого рода понты. Но Саня относится к той категории людей, которые выросли в тепличных условиях, потом сравнительно безболезненно подняли хорошего бабла - и радуются жизни, как дети, используя все возможности и делясь ими с окружающими совершенно бескорыстно (типа, подумаешь: тыща-туда, тыща-сюда). Он не выеживался - поэтому у меня никакой антипатии не вызывал. Так что, если проскочит что не очень хорошее про Саню в этом отчете, знайте - исключительно от зависти к нему, молодому и богатому...

Да! Помимо багажа Саня припер с собой гитару, под которую мы устраивали долгие песнопения на радость соседям :-)

Однако, мы ж не только пьянствовать прилетели в ЮАР... В 07 утра местного времени мы с Димоном сорвались в город - решать проблемы. Пилотскую свою ксиву Димон получил без проблем, а вот с вертолетами... С вертолетами все было хреново: хвост одному так и не починили (его в эти сроки можно было отремонтировать только в нашей стране, но не у ленивых супостатов), второй вертик не хотело возвращать правильство Зимбабве. Они только летчика отпустили, "допрашивал" я его - все по В.С.Высоцкому: "Что там было? Как ты спасся? - каждый лез и приставал. Но механик только трясся и чинарики стрелял".

Бросил я Димона и вернулся в отель, а Димон поехал "искать вертолеты". Короче, Йоганнесбург нам уже изрядно надоел - хоть мы его и видели только из окна машины. К обеду появился Димон и сказал, что, вроде бы, один вертолет нам дают в Дюрбане - но он предлагает ждать ремонта местного борта.

Саня начал психовать: типа, за что я заплатил деньги?! Я был спокойнее: с баблом разберемся в Москве, а сейчас, раз уж я попал сюда, надо по максимуму постараться получить удовольствие. В итоге решили: Миха, Саша и я на машине едем в Дюрбан (около 700 км) и пытаемся взять там вертолет с местным инструктором. Димон с Саней и Ольгой остаются бухать в президентском номере и пытаются дождаться вертолета здесь, потом летят догонять нас.

Короче, часа в 4 дня 7 апреля мы двинулись на Восток, в Дюрбан (на карте стрелочками).




Конечно, из окна машины ни хрена не видели, поскольку рано стемнело. Зато эмпирическим путем выявили одну Истину: фотокамеры ГАИшные срабатывают на превышение скорости более, чем на 20 км/час. Саша получил две "фотографии на память" (судя по вспышкам), я рулил осмотрительнее. Результатов "фотографирования" пока нет.

В общем, доехали без приключений, разместились на ночлег в Дюрбане. С утра обнаружили себя во вполне приличном европейском городе на берегу Индийского океана. Но времени осматривать его не было - надо было к 09-00 быть в аэроклубе. Там про нас знали как про "сумасшедших русских, которым вынь-да-положь прям щас вертолет". Но вертолета нам никто, несмотря на уверения Димона, не дал. Я ж приехал сюда ЛЕТАТЬ, а не вино жрать. "Дайте мне инструктора хоть на пару-тройку часов, хочу взять урок!", - говорил я. Мне резонно отвечали, что для начала неплохо было бы показать им medical. Справку ВЛЭК (Врачебная летно-экспертная комиссия) с собой в Африку я, конечно, взять не догадался. О том, чтоб взять вертолет на несколько дней, не было и речи - все борта расписаны. В общем, с одинаковым результатом мы обошли 3 таких аэроклуба - потом сели перекусить и стали держать Совет.

Сошлись на том, что правильно нам не дают вертолет - мы представили себе трех негров из ЮАР, которые без предупреждения приперлись к нам в клуб и просят "прямо сейчас" борт на несколько дней для прогулки по Золотому Кольцу. Конечно, они были бы посланы на хрен в грубой нецензурной форме. Так и с нами...

В общем, мы знали, что обратные билеты у нас на вечер 13 апреля, сегодня - утро 8 апреля, мы - в ЮАР... Я был бы хреновым авторушником, если б не предложил прогуляться по стране на машине - но я предложил сделать ЭТО. Мои спутники согласились, и мы тронулись в направлении на Юго-Запад, по берегу Индийского океана. Ехали неспешно. По всему побережью расположены городишки и "коттеджные поселки" белых. Негры - только в качестве обслуги. Везде чисто и уютно, в этой части Африки представляешь себя на Средиземноморье или, на крайняк, в Калифорнии. По пути свернули на крокодилью ферму, посмотрели зверье всякое, перекусили. Соскучились без картинок? - нате ;-)
























Мы с Михой на пляже (я - справа, толстый)




Поехали дальше и не могли не искупаться в Океане - за бортом +28С, вода - не ниже +25С. Покувыркались в приливной волне вместе с местными детьми, поболели на пляжных ралли на радиоуправляемых моделях, пообедали с винцом...

Индийский теплый океан...





Ищем в сумках плавки...





Проезжали что-то типа райцентра - это у них главный торговый комплекс.





Это - банк из сэндвич-панелей (прошу извинить за смазанность изображения, мои спутники умоляли не высовывать фотокамеру в окно).




В общем, искупались, отдохнули... Потом спохватились, что ночевать-то решили в Порт Элизабет - а туда еще пилить и пилить... Поехали. В запарке съехали с "автострады" и попилили по берегу, по "местной" дороге. Когда поняли это, нам оставалось или ехать назад километров 30 - или идти через горы на дорогу N2 по второстепенной. Мы выбрали последнее, о чем пожалели. Покрытие-то хороше, но хрен ли толку, если дорога идет по горам - и хрен обгонишь... А фур попадается немало... Хуже всего, что мы попали в совершенно "черные" районы. Ни одной белой рожи во встречных машинах и на обочинах мы не видели в течение часов 6-8... По обочинам - очень бедные деревеньки, и НИ ОДНОЙ заправки...

Вот такие избушки в "черной" сельской местности. А местность похожа на Европу, да? (высота по GPS - до 2,000 м над уровнем моря).









Вообще, при проезде через эти горы мы ловили на себе недоуменные взгляды негров и больше всего опасались какой-нибудь поломки типа спущенного колеса. Неуютно...

Примерно в это время позвонил Димон и сказал, что они изменили планы и вылетают рейсовым бортом в Кейп-Таун. Призвал нас бросить машину в ближайшем "Долларе" и присоединяться. Мы ответили, что это - их личное дело, мы присоединимся числа 11-12 апреля... И продолжали свой путь в облаках - на горы реально спустились облака, и двигались мы не быстрее 50-60 км/час, уже не рассчитывая в разумное время попасть в Порт Элизабет и целясь по карте на Ист-Лондон.

Когда мы спускались с гор и рассуждали - где искать приличный отель в Ист-Лондоне, вновь позвонил Димон. Он сказал, что они прилетели в Кейп-Таун - и НАШЛИ ОДИН ВЕРТОЛЕТ В РЕНТ С ЗАВТРАШНЕГО УТРА!!! Договорились связаться утром, но об этом - уже завтра ;-)






Комментарии:

Дата: 09.01.2012 Автор: Dr Dornberger
Очень увлекательно!!! Спасибо! экзотика!!! А где же продолжение?! Очень хочется узнать, что было дальше. Требуем продолжения..., пожалуйста.

Добавить комментарий

Введите ваше имя
Введите код