На главную
Поиск:
Логин:
Пароль:
 
Забыли пароль?
 

Фотоотчет недели


Вьетнам (Вьетнам - Ханой)
Автор: АндрейМ
Фотографий: 15
Просмотров: 10000

Польша » Краков » Польша. Краков, Величка и Освенцим

Автор: Max
Всего фотографий: 98
Средняя оценка: 0 (голосов: 0)
Комментариев: 0
Просмотров: 7453

Голосование: Только зарегистрированные пользователи могут голосовать

Показать фото: 1-60 61-98 

Время поездки - с 24 по 27 сентября 2004-го года. Цель - получение представления о самостоятельной езде по польским дорогам, а также посещение наиболее значительных достопримечательностей Польши:

Краков. Старый город
Величка. Соляные копи
Освенцим. Мемориал Аушвиц-Биркенау.

Всего за 4 дня было пройдено 3160 км. Машина, как и обычно - Mitsubishi Carisma.





24 сентября. Эстония

На шоссе Нарва – Йыхви заканчивался ремонт, дорожные службы рисовали разметку и вкручивали столбики, ограничение везде 70. Йыхви–Тарту–Валга – дорога хорошая, как всегда, машин традиционно мало.

Латвия

Дороги все в заплатах, машин много, с обгонами тяжело. И не видно, чтобы что-то ремонтировалось. Именно на четырехполоске под Ригой, а не в Польше, замечена самая глубокая за всю поездку колея.

Литва

Традиционно хорошие дороги, прямые и гладкие, включая отрезок автострады у Каунаса. Также за последние годы появилась объездная вокруг Мариямполе и Калварии. Раньше экскурсионные автобусы ехали через город. Молодцы литовцы.


Сразу за Каунасом, по дороге в сторону польской границы, начинается традиционный «польский» стиль вождения, видимо для того, чтобы водители заранее привыкли к агрессивной езде. Агрессивность заключается в том, что обгоны производятся вне зависимости от наличия или отсутствия встречных машин, обгоняемая фура лишь слегка прижимается к обочине и моргает поворотником – это значит, что обгонять можно.

Вот и польская граница. Переход ее занимает минут пять, в одной половинке будки сидят литовцы, в другой – уже поляки, которым литовцы сразу передают документы. Единственный неприятный момент – времени уже почти девять вечера и на улице темнеет.

Будзиско - Сувалки - Аугустов

Вполне приличная недавно отремонтированная двухполосная дорога, но довольно извилистая. Фур не так уж и много, так что скорость, несмотря на темноту, вполне приемлемая.

Аугустов - Граево - Ломжа

После Аугустова, несмотря на предупреждения коллеги, летом проехавшего по этому маршруту, было решено проверить все на своем опыте и ехать коротким путем по дороге №61 через Ломжу, а не через Белосток. Начиная с Граево начались сплошные ремонты дорог с реверсивным движением по светофору. Постоянные очереди. Куски дороги с грунтовкой. Ужас.

Ломжа - Остроленка - Пултуск - Варшава

За несколько километров до Ломжи ремонты прекратились и пошла вполне приличная отремонтированная двухполосная дорога, по которой даже ночью можно было лететь 120-140. Правда периодически попадались города с ограничением скорости в них. На E67 сворачивать не стали, нарочно следуя указателям на Варшаву, и в итоге въехали в нее с севера.

Всю дорогу по пути попадались указатели на гостиницы и мотели начиная с 55 злотых, но было решено сначала пройти Варшаву и уже потом искать ночлег.

Варшава

Перед въездом в город на заправке была предусмотрительно куплена карта Варшавы и тут же по карте проработан маршрут ее прохождения. Сначала ехали по набережной вдоль правого берега Вислы. Потом пересекли ее по мосту Slasko-Dabrowski, далее по левому берегу до моста Понятовского и по Ерозолимской. С Ерозолимской уже было делом техники свернуть в южном направлении на Краков.

Поскольку был уже первый час ночи, машин на улицах было мало и прохождение Варшавы проблем не вызвало. Но все равно, вот совет тем, кто проезжает Варшаву в любое время суток – не надейтесь на указатели, а заранее проработайте свой маршрут по карте, и пусть штурман по возможности следит за названиями улиц.

Варшава - Радом

Искать ночлег в два часа ночи было не очень приятно. Знаки «гостиница» попадались достаточно регулярно, но там либо не было мест, либо все спали. Выучили польскую фразу – «Нема свободных покоев». Наконец уже часа в 4 нам попалась довольно большая круглосуточная гостиница с двухместными номерами за 160 злотых. Здесь и остановились.

Окрестности г. Радом. Наша первая гостиница.




Величка. Соляные копи

По указателям быстро нашли автостоянку рядом с музеем. Служители флажками заманивали на нее туристов и собирали по 7 злотых.

Билет в музей стоил 40 злотых. Внутрь пускали только группами, поэтому пришлось немного подождать. Наконец подошел экскурсовод и мы по длиннющей винтовой лестнице стали спускаться вниз.

Рассказывать о самом музее сложно – это надо видеть.

Соляные копи в Величке – это ансамбль подземных отработанных горных выработок (пустот), расположенных на горизонтах от I до IX, находящихся на глубине от 64 до 327 м. Это свыше 200 километров штреков и приблизительно 2040 камер, общая кубатура которых составляет 7.5 млн м3.

Величка. На стоянке у соляной шахты.




У соляной шахты.




Вход в соляную шахту.




Кассы у входа в соляную шахту.




Вход в соляную шахту.




В соляной шахте.




Сформировавшийся на протяжении столетий ансамбль горных выработок, расположенный в центральной части шахты, был признан архитектурным памятником. Зона охраны охватывает с I по V горизонты с общей кубатурой пустот 4.5 млн м3. Расположенные на I, II и III горизонтах сохранившиеся горные выработки, иллюстрирующие эволюцию добычи соли в отдельные исторические периоды – это отрезок, представляющий наибольшую историческую ценность. Туристам предоставляется возможность посетить подземный шахтный отрезок длиной 2 км, называемый туристическим маршрутом. Он состоит из 20 камер, объединенных штреками, расположенных в районе шахтного ствола Даниловича от горизонта I (на глубине 64 м) до горизонта III (на глубине 135 м).














Так в шахте выжигали метан.



















Подземная церковь.
























Ждем лифта.




Вобщем, много я видел музеев, но от этого был в полном восторге.

Когда мы поднялись наверх, было уже темно. Искать гостиницы в 9 вечера было гораздо проще, отъехав на несколько километров от Кракова в сторону Закопане, мы нашли симпатичную маленькую гостиницу с рестораном всего за 120 злотых.

Лифт в соляной шахте.










26 сентября. Краков

Первая половина дня была выделена на знакомство с Краковом. Довольно быстро мы нашли платную стоянку за 2 злотых в час и пошли гулять, сначала по старому городу вокруг Рыночной площади.

Мариацкий костел - символ Кракова.









На улицах Кракова.












































Во дворе Ягеллонского ун-та.




Памятник Копернику.






















































Здание театра.














Не обижай маленьких :)




Под стенами Вавеля.









В Вавельском замке взяли две экскурсии. Сначала прошлись по королевским покоям – довольно бедненько. Потом посетили аттракцион под названием «Пещера дракона». С крепостной стены по винтовой лестнице спускаешься вниз и попадаешь в большой грот, где по легенде и жил дракон. У выхода из пещеры он и стоит, периодически пыхая газом на радость детворе.

Крепость Вавель.



















Вид на Вислу с Вавеля.




















Показать фото: 1-60 61-98 

Комментарии:

Комментариев пока нет - вы можете быть первым!

Добавить комментарий

Введите ваше имя
Введите код